пятница, 27 апреля 2012 г.

Всяко-разно или вязание спицами

На удивление очень быстро связался этот жилет, что-то снова потянуло меня на норвежские узоры и круговую кокетку.




Зато целую зиму промучалась с этим жакетом, все никак не могла придумать, как лучше его сделать. Вначале была мысль сделать из 2-х цветов, но не хватало ниток. Вообщем, перевязывала раз семь, наконец, закончила.



Первый опыт вязания носков и варежек для сына. Результатом очень довольна:)
Эти вещи были связаны в разное время, некоторые даже пару лет назад,  наконец, собрала и сфотографировала.

Ажурная двойка


Джемпер из шерстяной меланжевой пряжи

Жакет на молнии
Две теплые ушанки для мужа



Тапочки из остатков шерсти (подошва из овчины), фото плохого качества, но переснять уже нет возможности, вязались в подарок.


Береты

3 комментария:

  1. Поражаюсь Вашему терпению... Моего не хватает на такие крупные вещи. И никогда не угадываю с размером. Либо велико, либо с трудом втискиваю себя в полуфабрикт. Распускаю, и...забрасываю. Люблю мелочи вязать. А Ваши изделия очень миленькие и такие домашние, уютные)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга))) а у меня наоборот, мне тяжелее мелочи вязать (шапки я не считаю, их как раз легко) Моей первой вязанной вещью был свитер. А с размером я тоже иногда промахиваюсь и распускаю, потому, как надо не на глаз вязать (как я люблю), а в процессе к лекалу прикладывать и кол-во петель рассчитывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И прикладываю, и расчитываю... вроде бы... Но редко когда попаду в то лекало:)

      Удалить