понедельник, 25 февраля 2013 г.

Новый девайс


Меня можно поздравить, наконец, купила себе пресс для установки металлофурнитуры.

Очень им довольна и счастлива, что решилась на эту покупку.




Все бы хорошо, если бы не осадок, который остался от обслуживания в интернет-магазине "Веллтекс-Украина".

Я давно покупаю все оборудование и бытовую технику в интернет-магазинах, менеджеры очень любезны и с таким отношением к покупателю столкнулась впервые.

Мне сказали, что прессы довольно быстро разбирают, поэтому, когда я позвонила и услышала, что есть в наличии, попросила отложить мне товар, т.к. могла приехать за ним только через несколько дней. Девушка мне предложила вариант, который меня больше всего устроил,

оплатить карточкой по счету. Выслала мне счет и номер банковской карты бухгалтера, я посмотрела, что счет без реквизитов, нет номера заказа, как-то засомневалась, перезваниваю чтобы уточнить, чтобы не переживать, что мои деньги действительно станут оплатой товара.

И тут, на мой вполне мирный тон и вопрос: "Счет без реквизитов, вот я немного засомневалась, девушка мне дала только номер карты..." , я получаю просто хамский ответ от мужчины (девушка уже ушла на обед): "Мы Вам никаких гарантий не можем дать, мы крупная компания и из-за Ваших мелких поступлений (счет был на чуть больше 50$) не собираемся сворачивать фирму. 

Не хотите, не оплачивайте, нам тут на тыщи оплачивают, а Вы за свои копейки трясетесь." Нормально? Спрашивается, зачем вы тогда пишите, что есть розница, если Вас копейки наши раздражают? Я села, положила трубку, конечно, первая мысль была послать все подальше и купить в другом месте.

Но потом все-же купила у них, очень нужен был пресс, снова ждать, искать. Когда приехала в магазин, там тоже не обошлось без  приключений.

Мой заказ долго искали, по фамилии не могли найти, потом нашли, принесли в очень  старой потрепанной коробке, обмотанной скотчем, хотя просили не запаковывать,  я  хотела посмотреть. При этом в этой ОЧЕНЬ КРУПНОЙ фирме был один менеджер на обслуживании (остальные занятые люди курили, о чем-то разговаривали) и кроме меня, еще один клиент. Обслуживали очень долго, неорганизованно. Товара много, цены хорошие, но толком рассмотреть  и выбрать не могла, т.к.  девочка постоянно что-то искала в компьтере и всякие вопросы ее явно раздражали. Я не стала устраивать там скандал, молча забрала товар и уехала, а может и зря, надо было все сказать и написать им отзыв. Вот такая история и я не одинока (Ира из блога «Акварели осени» ) буквально вчера написала, что тоже  очень недовольна обслуживанием. Надеюсь, все же, что в других городах представительства этой компании по-другому относятся к своим покупателям.

А пресс  я очень полюбила  и просто уже не представляю как я без него обходилась, всем очень рекомендую, только покупайте в магазинах где покупателей ждут и любят! 
Спасибо, что дочитали:)



23 комментария:

  1. Поздравляю с покупкой!!Вещь-хорошая!!!!А нахалов везде хватает, с такими людьми нужно разговаривать вежливо и спокойно, и им может быть стыдно станет и себе нервы не будешь трепать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля:) На практике оказывается совсем оборот, когда с ними вежливо, то они вежливость воспринимают как слабость

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с покупкой))а я хотела сходить посмотреть в маг-н велтекс-самара ткани,говорят что там низкие цены)))Танюш, а что они с розницей работают?на сайте написано что только юр.лицам продают.

    ОтветитьУдалить
  4. Cпасибо, Анюта:) В Киеве у них есть продажа в розницу, видимо в каждом филиале по-своему. Они мне говорили, что Веллтекс-Украина - самостоятельная фирма, а не филиал российского Веллтекса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, а я была в нашем магазине велтекс- очень вежливо все, но я ничего не купила , у них там все ткани упаковками, я пооблизывалась и ушла ни с чем)))))наверное им хорошо платят работодатели)))

      Удалить
    2. Аня, я думаю, дело не в оплате труда, просто человеческий фактор, люди все разные)))

      Удалить
  5. Тоже очень плохое впечатление от интернет-магазина "Веллтекс-Украина"в Киеве и общения с их сотрудниками. На телефон товечают разные люди, а продажей занимается только одна девушка, которая постоянно то вышла, то она на обеде и с ней нельзя поговорить. Чтоб ответить на простой вопрос об ассортименте и наличие товара сотрудникам надо от 3 часов до полутора дней! При этом с тобой общаюся как-будто тебе делают отдолжение и постоянно чувствуется раздражение сотрудников. Поэтому я решила делать покупку в другом магазине. Одним словом, покупайте там где Вас ждут и где Вам рады!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здравствуйте, спасибо за отзыв. На телефонные звонки у нас действительно отвечают разные люди, т.к. секретаря у нас нет. Как правило, это менеджеры по продажам. У нас 4 параллельные телефонные линии под одним номером 238-8302 и все они могут зазвонить одновременно. Чтобы звонок не потерялся, может ответить и наш механик, и бухгалтер, и я, и другие коллеги. Затем, в зависимости от запросов и нужд клиентов звонок переводится на отдел фурнитуры, отдел оборудования, сервисный центр и т.д. В отделе фурнитуры у нас работало всего два человека, сейчас из-за увеличивающегося спроса три. Новый сотрудник входит в курс дел. Обеда, обратите внимание, для удобства клиентов у нас в филиале нет, мы работаем с 9:00 до 18:00. Сотрудники выходят поесть и отдохнуть по очереди и таким образом, чтобы в каждом отделе оставалось минимум по одному человеку. Посмотреть ассортимент и наличие нашего товара можно и предварительно, это очень просто. На нашем сайте есть и-нет магазин, в нем все наши предложения с ценами. Архитектура и-нет магазина такова, что если товар в нем отображается, то он точно есть на каком то из складов украинского Веллтекса в наличии. Над этим "при этом с тобой общаюся как-будто тебе делают отдолжение и постоянно чувствуется раздражение сотрудников" буду работать. Хотелось бы только, чтобы наши состоявшиеся и, к сожалению, не несостоявшиеся клиенты не молчали и высказывали свои мнения. Как же ещё улучшать работу, когда нет обратной связи? Надеюсь, Лена, что всё же когда то вы к нам зайдете и увидите, что нас и хвалят иногда :)

      Удалить
  6. Да, что говорить, я в шоке от такого обслуживания, сколько пользуюсь интерет-магазинами, но такое наплевательское отношение к покупателям вижу впервые. Причем, был бы там действительно аврал и море покупателей. Я в экстренных случаях (когда что-то срочно нужно) езжу на строительный рынок "Юность", там маленький киоск с фурнитурой, всегда полно покупателей и 2 продавца еле справляются, но никто не хамит и всегда любезны.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, ну как ты временем опробовала пресс? Что теперь можешь сказать плюсы-минусы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, я в восторге от него, сплошные плюсы, минус только в том, что не могу поставить снаружи. Сынок мой к нему неровно дышит, поэтому каждый раз приходится прятать в коробку, а он все же тяжеленький где-то 4,5кг Разобралась моментально, все очень просто и легко.

      Удалить
    2. ну фсе очень хочу, только боюсь мой муж не переживет, у нас уже стоооолько всего нужного дома))).

      Удалить
    3. Оборудование, это не просто нужная вещь, а ОЧЕНЬ нужная вещь, поэтому надо брать))))

      Удалить
  8. я тоже в шоке,хамство всегда застает врасплох...вы все равно в плюсе,а хамам прийдется рано или поздно сделать вывод,ведь не все такие вежливые как вы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! не знаю, по-моему хамы не поддаются перевоспитанию и выводы они вряд ли делают.

      Удалить
  9. Добрый день. Я директор Веллтекс-Киев, Дмитрий Чайка. Мой коллега только что обратил моё внимание на этот блог и прочитав такие отзывы, я, честно говоря, шокирован. Действительно, я и подумать не мог, что кто-то из нашего коллектива может себе позволить вести себя описываемым вами образом. Прежде всего прошу прощения от Веллтекс за то, что киевский филиал доставил вам такие неприятности и вызвал неприятные эмоции. Я обещаю вам во всем разобраться, и если все подтвердится, то меры будут приняты очень серьёзные. Прошу отписавшихся тут связаться со мною по телефону 067-5575058 или мэйлу chayka@welltex.ua и рассказать подробности. Запросы, счета клиентов у нас все фиксируются, видеонаблюдение в помещении круглосуточно. Очень скоро во всем разберусь. Жду от вас обратной связи. Ещё раз извините!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дмитрий! Я конечно не рассчитывала, что мой пост прочитает директор "Веллтекс-Украина", честно говоря, писала на эмоциях, было просто обидно, но все, что писала чистая правда, обслуживание в киевском филиале оставляет желать лучшего. Рада, что Вам не безразлична репутация компании, спасибо, свяжусь в Вами по электронной почте.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Татьяна. По правде, я тоже не рассчитывал такое прочитать и узнать. Нисколько в правдивости ваших слов не сомневаюсь. Уже вижу ваш счет от 14-го февраля - пресс и две насадки, вы ведь Татьяна Р--а, так? Жду от вас письма с подробностями. Очень прошу вспомнить в какой день и примерно в какое время вы к нам заходили.

      Удалить
    3. Уж, простите, не хочу быть причастна к тому чтобы чьи-то головы полетели, не хочется как-то до этого опускаться. Писала о том, что меня неприятно поразило.

      Как покупатель, хочу высказать, еще несколько замечаний:

      Я трижды звонила по телефону и каждый раз, приходилось быстро говорить чего я хочу, такое ощущение, что либо звонишь не вовремя, либо вообще никто тебе не рад.

      В интернет-магазине на сайте не сразу нашла адрес филиала, нашла его только внутри формы оформления заказа, т.е., если я хочу самостоятельно забрать заказ, адреса не видно, только телефон.

      Ну, и конечно, организация работы менеджеров, ну, очень долго это все происходит.

      Спасибо, буду рада если ситуация изменится, в Киеве не так много компаний, где продают металлофурнитуру.

      Удалить
  10. Ух ты надо же! Есть все-таки справедливость)).

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,мне тоже написал сообщение Дмитрий,была приятно удивлена неравнодушием директора, и скорее всего неправильное отношение сотрудников к репутации фирмы достигло таки своей критической точки, и мы не одиноки в оценке качества работы сотрудников.Люди наверное не понимают,что от того как они будут обращаться даже с таким "мелким" клиентом ,как мы,зависит то будут ли они завтра на этом рабочем месте или нет.Укладка асфальта очень отличается от поднятия телефонной трубки чисто по физическим затратам.Об этом никогда не стоит забывать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, вы немного не правы. В одних компаниях реагировать начинают только тогда, когда накапливается критическая масса негатива, а у нас по другому. Для меня и единичные "звоночки" повод задуматься и исправить что нужно. Спасибо вам за участие, за помощь Веллтексу и, самое главное, за помощь нашим клиентам!

    ОтветитьУдалить