пятница, 5 апреля 2013 г.

Полным полна моя коробушка

размеры: высота - 30см, диаметр дна - 25см


Жду не дождусь весны, когда же, наконец, потеплеет...Снова мой Егор дома всю неделю, эти бесконечные простуды утомили нас обоих. Поскольку шить не получается, когда он дома,  в перерывах на его сон, взялась за плетение. Давно мне нужен был большой круглый короб для хранения всякого добра)))
Крышка одевается плотно, может даже чересчур, подумаю, может крышку сделаю другой конструкции.
Донышко из картона, а сверху приклеена упаковочная бумага. 
На днях подготовлю мастер-класс по такому коробу, так, что продолжение следует)))

12 комментариев:

  1. Отличная коробочка! С удовольствием посмотрела бы МК, может и я смогу такую красоту сделать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))Думаю сможешь, если захочешь;)

      Удалить
  2. Поправляйтесь быстрее! А коробочка классная и нужная вещь, а из чего она? Тоже жду МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, постараемся))) Корзина из газетноых трубочек.

      Удалить
    2. я как-то пробовала, но у меня что-то не получилось закончить((( так что подожду МК)

      Удалить
  3. Прекрасный короб для хранения всяких нужных штучек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Милый коробочек для хранения нужностей:)

    ОтветитьУдалить
  5. стильный,мне просто необходим мк!от простуд имбирь с лимоном,он ещё и гемоглобин быстро повышает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за совет, совсем забыла об имбире и его волшебных свойствах, с гемоглобином у нас тоже не лады.

      Удалить
  6. Спасибо, девочки))) МК обязательно будет, отберу только фото и описание сделаю.

    ОтветитьУдалить