среда, 5 июня 2013 г.

Краска, кисточка, рука - Я рисую облака...

На самом деле, ничего я пока не рисую, а провожу эксперимент по покраске трубочек для плетения. Вчера купила морилку и еще взяла несколько видов пищевых красителей и крашу, крашу:) Морилкой я бывало и раньше красила трубочки, а вот пищевые красители впервые использую, мне пока нравится, нежные оттенки получаются, ну, и разнообразие.

Получились вот такие цвета: 
 и для контраста на белом фоне
И это еще не все, завтра попробую еще несколько оттенков, а потом буду плести, но пока не скажу что:)

11 комментариев:

  1. Оттенки необыкновенные получились :)
    Интересно, что же будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой нравятся оттенки, голубой даже скорее бирюзовый получился, на фото немного блекловат получился.

      Удалить
    2. Бирюзовый и фиолетовый самые загадочные цвет,а на фотографиях ведут себя предательски, ищешь, ищешь чтоб фотография получилась тон в тон, да где там. Тань, я результата уже жду, соскучилась уже по твоим плетенкам.

      Удалить
  2. Таня трубочки стали похожи на соломинки для сока, мне бирюзовые понравились.интересно посмотреть на результат)




    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, еще пару дней помучаю, подержу интригу))), завтра у мужа ДР, не успеваю покрасить остальные.

      Удалить
  3. Глубокие оттенки, особенно нравится голубой :)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, что же будет ?))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно посмотреть, что за красота получится из всего этого? Ждем с нетерпением.

    ОтветитьУдалить