пятница, 14 июня 2013 г.

Обо всем понемногу

 Я прошу прощения у читателей моего блога, что всех заинтриговала, а сама пропала.  Неожиданно я выпала из блогожизни, на некоторое время, но на то, понятное дело, были свои причины. Так случилось, что эта неделя судьбоносная, в плане дальнейшей моей трудовой деятельности. Вообщем, стоит вопрос, либо я выхожу на работу, либо занимаюсь своим творчеством и это превратится в мою работу. Как говорится, быть или не быть?... надеюсь, сегодня этот вопрос решится.
А еще, именно сегодня День рождения моего самого лучшего в мире человечка - сыночка Егорки, ему исполняется 3 года:)


Совершенно не было времени на рукоделие (хотя, когда вернулась из поездки творческая энергия во мне кипела со страшной силой) , но я все же вечерами умудрялась немного поплести и заготовить трубочек. Изделия мои все еще не готовы, но приоткрою завесу (не хорошо показывать изделие незаконченным, но ведь своим же можно;)), это будет два сундучка один с оранжевой отделкой, а второй с точно такой (или не точно в процессе возможно захочется поменять узор) бирюзовой.
Пока это только нижняя часть без крышки.
и еще фото без вспышки
дно картонное, декорировано упаковочной бумагой
Боковые части слегка приподняты, когда крышка ляжет сверху на боковушки, то получится сундуковая фома. Это вид сбоку.
Так что продолжение следует...

Моя обручевая корзина так и стоит, все еще не покрытая лаком, затонировала ее в такой оранжевый цвет, но засомневалась хорошо ли это? Так и не решила, может все закрашу краской с колером, а свержу лак. Просто хотелось светленькую корзинку. А вы как думаете, стоит закрашивать буковки, как Вам такой цвет?
И напоследок, буквально за день (надо же немного освежить гардероб) сшила себе из тоненького батиста такую легкую блузочку. К ней у меня нашлось аж 2 пары,  идеально подходящих, брюк:) 
Блузка полуприталенного силуэта, без рукавов, воротник стойка,  кокетка на полочке и спинке, спереди под кокеткой 2 ряда рюш (муж вначале раскритиковал эти рюшки, а потом, уже в законченном виде, одобрил). 

Вот такие у меня новости:)

14 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с именинником! Растите здоровыми!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть сыночек будет здоровеньким и счастливым!!!
    Очень нравится обручевая корзинка, а сундучки такие интересные будут)
    Блузка такая светлая и легонькая получилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю с именинником, пусть растет здоровеньким! Желаю тебе принять правильное решение, в свое время мне тоже пришлось это сделать. А блузка мне очень понравилась, такая легкая, летняя... Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Оксан! ой, не простое это решение

      Удалить
  4. Танюш, сундучок очень нравится, а благодаря тебе питаю некоторую слабость к плетенкам, но у самой руки никак руки не доходят. А блузка отличная, очень мне понравилась, и рюшики в меры и пуговки класс, растегнуть, застегнуть, только не понимаю как ты ее снять умудрилась стирала что ли все вокруг, открой секрет.

    А еще что же ты решила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты знаешь может это и к лучшему, так бы никогда не решилась, вот как я, а так за тебя почти решили. Теперь твое дело не оплошать;).
      Про фото расскажи будет очень полезным почитать.

      Удалить
    2. А может и к лучшему, поживем-увидим:) Ок, немного тут подразберусь со своими делами и напишу в отдельном посте про такую обоработку фото.

      Удалить
  5. Поздравляю !! Крепкого здоровья и счастья сыночку)) Все работы замечательные))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здравствуй! Во-первых, с рождением вас!!!!Здоровья малышу и счастья!
    Во-вторых, не перестаю восхищаться твоими плетеночками. Уверена, что у меня терпения не хватило бы ;)
    В-третьих, блузка обалденная. И фасон, и ткань!
    И, напоследок. В свое время суфражистки и феминистки добились равноправия. А теперь нам приходится расхлебывать эту кашу. Почему во всем мире, женщина, занимающаяся домом и детьми - это нормально, а мы все переживаем, что же будет?
    Стабильность - это хорошо. Но душевное равновесие важнее.Очень близка мне эта проблема. Сама еще не успокоилась. Зато могу давать советы :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким знаменательным днем, с Днем рождения, с маленьким юбилеем :) От всей души желаю вам здоровья и счастья, а остальное все приложится.
    Работы, как всегда, очень красивые и интересные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить