пятница, 12 июля 2013 г.

Васильковое настроение:)

Когда увидела эту ткань, сразу в нее влюбилась. Кроме того, что цвет мой любимый, это еще и штапель. Сразу в воображении возникла картинка - небо, пшеничное поле, а на нем кое-где васильки :) Вот бы из них сплести огромный венок! Эх, размечталась...

Крой самый простой. Верх и талия на нитке-резинке в несколько рядов. 



Разве только бретельки плетеные (ну, люблю я плести, что тут сделаешь)

К нему нашелся подходящий браслетик и темно-синие льняные брючки.

К июльской жаре я подготовилась, а Вы :)?

14 комментариев:

  1. Что ж там готовится у нас давно такой Ташкент, что не то что нужно придумать что одеть, а скорее придумать что снять. Тань топик отличный, как раз к моей юбке подходит, махнемся:)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже жара, но иногда такой легкий бриз от реки, что очень даже прохладно к вечеру. Ага, Ян, махнемся:) Это та юбочка, которая из штапеля?;)

      Удалить
    2. ага она самая)). Бриз от реки, это здорово, у нас такого нет. Жарко в этом году как никогда.

      Удалить
  2. Красиво! Цвет и правда очень классный, я тоже штапель люблю! А к жаре я готовилась сегодня поиском ткани для юбки)) Да простит меня Яночка, шеби стиль победил-таки универсальность...
    Эх, может и топики когда-нибудь шить начну... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, топики шить очень легко, одно удовольствие:) за час с перерывами на чай-кофе.

      Удалить
    2. Люд, да запросто простит, значит еще время не пришло, а шеби это тоже здорово, главное начать)).

      Удалить
  3. Вау!!очень красивый цвет!!Топ очаровательный, очень интересные бретели! Танюш, зачем себя не показываешь в топике? очень интересно посмотреть на тебя в нем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! да, просто, уже давно в блоге всю одежду показываю без себя, не знаю, просто так;) Ну, если интересно, то сфоткаюсь в следующий раз, сейчас еще один топик дошиваю.

      Удалить
  4. Таня, и ткань замечательная и топик красивый получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый топ, чувствуется летнее настроение:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый летний яркий топ)) очень приятный цвет ))

    ОтветитьУдалить