воскресенье, 21 июля 2013 г.

Рюкзак Light breeze

А у меня снова рюкзачок:) Сшила и сфотографировала его еще на прошлой неделе, но только сейчас дошли руки до фоток. У нас похолодало, какая-то нестабильная, прохладно-ветренная погода и мой Егор уже успел подхватить простуду, поэтому лечим сопли и шью-шью...Много чего интересного нашила, скоро покажу, а пока, прошу любить и жаловать - Light breeze. Ну, так мне его захотелось назвать:)

Такой небесной голубизны джинс купила случайно, вообще-то искала синий. Подобрала для отделки ленту, мне нравится такое  цветовое сочетание.
Так рюкзак вполне обычный, такой же формы, как я шила до этого. Но лямка одна, проходит через плечо и крепится на широкой липучке. Выдерживает достаточно большой вес (я проверяла), точно не расстегнется.
Удобство такой конструкции в том, что рюкзак, не снимая, можно повернуть, открыть и достать необходимое. На лямке имеется кармашек на молнии для мелких вещей. 
размеры 42х27х14
Подклад хлопок, внутри куча кармашков, один на молнии, остальные накладные, один большой для документов формата А4
И, для наглядности, на фигуре.

11 комментариев:

  1. Очень хорошенький рюкзак! Очень удобно с одной лямкой и нагрузка на позвоночник немного меньше.

    ОтветитьУдалить
  2. супер-рюкзак!!!! впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный рюкзак, мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня!!! Фантастический рюкзак! Теперь я хочу научиться шить рюкзаки :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный! Обожаю изделия из джинсы

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровский, а с плеча не съезжает при носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лямка широкая, ложится как раз на плечо, не съезжает. Я померяла мне удобно, лямка как бы обнимает тело, липучкой регулируется ширина.

      Удалить
  7. Великолепная работа! И такой вместительный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, за ваши комментарии, очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный рюкзачок)) Прекрасная работа))

    ОтветитьУдалить