пятница, 30 августа 2013 г.

А лето еще вернется!

Может где-то еще задержалось солнечное и теплое лето, нас, видимо, оно покинуло, не дождавшись окончания августа. Уже несколько дней у нас холодно и дождливо. Но я искренне надеюсь, что теплые деньки еще вернутся:)
Покажу очередной свой рюкзак, он был выполнен на заказ, по мотивам городского рюкзачка. Он такой себе сдержанный, но очень практичный, можно будет носить его в любое время года ))

А чтобы не было скучно, внутри у него яркая подкладочка, напоминающая зеленую травку.
Наверное сказывается погода, сегодня я немногословна.
Не все так грустно, у меня дома все еще цветут цветочки))) Стапелия каждый год собирается зацвести и скидывает бутоны,  в этом году есть надежда.
И вот такой ампельный зацвел, только не помню как его зовут.
Девочки, пока только в мыслях, не буду давать клятвенных обещаний, не знаю, как сложится по времени. Планирую написать МК по рюкзаку. Только вот не знаю какой будет интересней, рюкзак на два отделения (как я обычно шью) или рюкзак-торба? Примерно такого плана? 
Хотелось бы узнать ваше мнение. Всем отличного настроения и хорошего дня!

27 комментариев:

  1. Хорошенький рюкзачок! Вместительный такой!
    А МК по рюкзачку - это здорово! Мне бы наверное больше хотелось увидеть его по рюкзачку-торба

    ОтветитьУдалить
  2. Какой аккуратненький, качество на высоте! )

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивеный рюкзачок, в середине прямо весна :) МК хотелось бы, мне больше нравится - торба :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у нас лето, днём жара стоит, это просто кошмар, хоть утром и вечером прохладно, но прекрасно понимаю, что уйдёт оно и станет грустно...
    Рюкзак отличный, очень нравится, изнанка изумительная, а вот как пришивается карман, не понимаю))))и молния интересно как вшивается по изнанке,это я по-поводу МК,так что голосую за твой вариант, хотя и вариант торбы интересен. А вообще МК, это правда,здорово, поэтому какой будет, такой и будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, карман пришивается довольно просто, он объемный, кажется, что сложно. Вначале пристрачиваешь молнию между карманом и стенкой кармана, которая и делает объем, а потом все это настрачивается на основную, переднюю часть рюкзака.

      Удалить
  5. Такой хорошенький:) И подклад яркий!
    Дааа, у нас уже осень... Жалко, что лето закончилось:( Будем надеяться на теплую осень.
    Мне тоже больше "торба" нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! так, пока лидирует торба:)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня рюкзак классный!). Наверняка очень удобный и вместительный! Подклад красивый очень гармонирует с синим цветом. А на счет МК, то было бы интересно узнать как шьется "торба":-)

    ОтветитьУдалить
  8. Торба лидирует)))
    Хороший рюкзак получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, хочу спросить - У тебя сайтбар с выплывающим меню! Классно! Ты отдельно HTML вставляла как гаджет или в шаблон? Очень интересно!

      Удалить
    2. Спасибо, Элси)) Ой, с выпадающим меню долго мучалась, но очень хотела)) В результате помог мне с этим разобраться муж, пошаманил и все получилось:) Вставлял в шаблон. Могу дать ссылку, где описывается как, если не понятно можно задать вопрос в комментариях http://shpargalkablog.ru/2011/10/gorizontalnoye-vypadayushcheye-menyu.html

      Удалить
    3. Спасибо, пойду посмотрю)

      Удалить
  9. Ой да тут голосование! Сразу голосую за два отделения, я ж с выгодой, пока ход дойдет до пошива моего рюкзака, может и не придется самой велосипед изобретать)). Торбочка конечно красивая, но там ведь все проще)).
    Дождь он такой меланхоличный товарищ)),стапелия богатая у тебя, у меня маленькая в этом году два раза порадовала только запах ужасен, как тухлое мясо, фуууу. Цветочек номер два попробую найти.

    А Рюкзачок, кстати, замечательный, разглядела встречные бегунки, сама вставляешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я почему рюкзаки-торбы практически не шила, думала это ж просто (я ж легких путей обычно не ищу). Но выходит я ошибалась, торба больше нравится или это потому, что просто пример привлекательный (беленький такой, женский, почти как сумочка выглядит)?

      Яна, насчет стапелии да, знаю, что ее благоухающей не назовешь, но я ее повыше повесила, может и не слышно будет, я еще и не знаю какая она у меня желтая или красная:)

      Бегунки вставляю сама, т.к. молнии на метраж продают, бегунки к ним отдельно покупаю. Ставлю встречные, потому как вечно путаю с какой стороны удобно правше, я ж левша:)

      Удалить
    2. Класс,все верно беленький рюкзачок очень даже, увидев сама засомневалась))). У меня стапелия бордовая, но запах слышно лишь когда близко находишься.Про молнии на метраж даже не знала надо поискать где такие могут быть. Левша? Надо же!!! А меня благополучно переучили, рисовать так и не смогла после этого, абракадабра жуткая выходила, а левой нельзя.
      Твой цветок судя по книжке очень похож на Ахименес. Цветочки на длинных трубочках?

      Удалить
    3. А у меня скорее всего желтая стапелия, уж больно светлый бутон. Нет, это у меня не Ахименес, у этого цветочка было какое-то женское название, где-то у меня было записано. Позабросила я свои цветочки, стоят, конечно, политые, но без прежней любви и внимания, все некогда(( Молнии на метраж, мне кажется, у вас в ЦУМе должны быть, если там еще остались на 3-м эт. ткани, я раньше там в основном и паслась)) Хотя, наверное, за это время все могло измениться.
      Яна, и ты тоже левша?)) Бывших левшей не бывает, нас не задушишь не убьешь;). Меня тоже переучивали в школе (дома как-то сильно не напирали), писать переучили, а рисовать нет, видно терпения не хватило у учительницы. Так, что я вообще этот как его, амбидекстр:)

      Удалить
    4. Ну сфотографируй стапелию, женское название? вроде на калерию не похожа...

      В цум нужно будет выбраться. На счет левши перед школой переучивали основательно так с привязыванием руки((, переучили. Амбидекстр:)? Везет))).

      Удалить
    5. А стапелия еще не раскрылась, сфоткаю обязательно. Нет и не калерия, это эписция, нашла наконец ее название!
      Ужас, страсти какие, руки привязывать, вот тебе и счастливое детство, тьфу-тьфу меня не привязывали, хотя, наше советское детство порой дает о себе знать всякими ненужными комплексами.

      Удалить
  10. МК....класс,давно дочь просит сшить ей рюкзак,а я не знаю за,что взяться...не выкройки не технологии....меня бы и простой вариант устроил бы.Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, постараюсь, пока по времени не сориентирую, еще пару сумок сошью и возьмусь за МК рюкзака:)

      Удалить
  11. Танечка, я тоже за торбу :)
    У меня тоже в планах сшить. Правда немного другого плана. Разберусь с текущими делами и тоже примусь :)
    А у нас и жарко, и душно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно, значит будет торба :) Хорошо вам, наслаждайтесь теплыми деньками, а мы уже потихоньку мокнем и мерзнем))

      Удалить
  12. Обалденный рюкзачок! Мечта! Очень хочется, конечно, мк по рюкзачку на два отделения! Буду надеяться!

    ОтветитьУдалить