суббота, 17 августа 2013 г.

День рождения

 Cегодня моему блогу исполняется 2 года!
Приглашаю посидеть, поболтать, чайку попить. Угощайтесь))


 Когда работаешь целую неделю с утра до вечера и всего 2 выходных, времени на рукоделие остается совсем мало или его вообще нет. 
Поэтому, как только у меня появилась возможность заняться творчеством (я родила сына и ушла в отпуск по уходу за ребенком) я погрузилась в этот процесс с головой. 
Блог свой завела с целью отчетности для самой себя, чтобы видно было сколько, когда и чего я сделала. 
Вначале даже не думала, что он будет кому-то интересен. И кто это будет читать?
Долго у меня в читателях вообще никого не было и просмотров было совсем мало.

Было впечатление, что разговариваю сама с собой, поэтому мои первые сообщения немногословны. В школе не любила писать сочинения, никогда не вела дневников и вот, тебе на - блог!
Годовщине своего блога я не придала значения. В начале этого года, после регистрации на Ярмарке мастеров, после знакомства с такими же рукодельными блогами, мой круг общения в блоггерской сфере стал потихоньку расширяться. Так и началась моя блогожизнь:)
Много  событий произошло за это время, многое изменилось, изменился мой блог, изменилась я сама, мой взгляд на некоторые вещи. 

Немного о цифрах: Удивительное стечение обстоятельств, мой собственный день рождения - 17 числа, блог я завела, совершенно случайно, тоже 17 числа и на ЯМ регистрация 17-го.
Обратила на это внимание буквально на днях, раньше не замечала.
Полезла в интернет искать, что значит в нумерологии число 17:)
17 - число борьбы, трудностей, препятствий. Более того, Солнце и Кету - враги, и это ведет 17 к внутреннему конфликту! Между тем, такой внутренний конфликт дает действительное понимание вещей, приносит знание, рассудительность, любовь и духовность. Люди отличаются смелостью и твердостью. Они воспитывают в себе стойкость к препятствиям и трудностям, учатся их преодолевать.
Вообщем, тернист мой путь:)
А если серьезно, то я благодарна тем, кто делился со мной своим опытом, знаниями, умениями, возможно кому-то помогли мои советы и знания (очень рада, если это так). 

Оказывается, нам рукодельницам-блоггершам столько нужно приложить усилий, чтобы быть востребованными, чтобы работы заметили, оценили. Нужно быть немного психологом, чтобы общаться, немного журналистом, чтобы статьи были интересны читателям, умелым фотографом, чтобы передать настроение своей работы, нужно знать основы маркетинга, чтобы продать свои творения и еще много чего нужно.

Не буду подводить итогов в этом году, есть у меня и небольшие победы, достижения, но в целом еще много работы, много творческих планов))) 

Мои дорогие и любимые читатели, гости, знакомые и не знакомые, комментируете вы или молча заходите, огромное вам всем спасибо!

За общение, за советы, за то, что вы есть !!! 

32 комментария:

  1. Поздравляю!!! Пусть бложик процветает, а хозяйке творческих успехов и вдохновения! А у меня ДР бложика 30 и мой ДР тоже 30. Хм... раньше не задумывалась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) и я не задумывалась, вот так бывает случайности или закономерности?

      Удалить
  2. Таня, с днем рождения блога! Пусть 2 года - это не так уж и много, но зато это огромное достижение в рукодельной среде. Удачи тебе, благодарных покупателей, разговорчивых читателей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, благодарю)) достижений пока не много, но буду стараться:)

      Удалить
  3. Танечка, и тебе огромное спасибо за знания, красоту, общение... Желаю твоему бложику и тебе процветания, успехов, ПЧшечек, новых друзей и вообще всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, взаимно)) спасибо за то, что заходишь, читаешь, пишешь!!!

      Удалить
  4. Поздравляю! Мне кажется, очень здорово подводить в конце года итоги, понимать насколько ты вырос. Желаю, Таня, твоему блогнотику и тебе процветания, творческих успехов, реализации. День рождения это всегда событие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень))) внутренне я конечно, подвела итоги, просто не стала писать сегодня об этом:)

      Удалить
  5. Танечка, поздравляю!!! Желаю процветания твоему блогу, вдохновения и новых творческих идей тебе и хорошего настроения всем сюда приходящим!!!
    У тебя очень уютный, интересный и душевный блог! Я очень рада, что сюда попала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, мне очень приятно:)

      Удалить
  6. Татьяна, я тоже с поздравлялками ) Как мне знакомо это "впечатление, что разговариваю сама с собой".
    Мне очень понравился твой блог. Красивый дизайн, красивые и разнообразные работы. Очень сумки и рюкзаки твои нравятся! Желаю развиваться дальше и дальше и много-много ПЧ твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за поздравления и пожелания, мне очень приятно)))

      Удалить
  7. Таня, прими и мои поздравления :)
    Удачи тебе во всем :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поздравляю)) Желаю тебе вдохновения, творческих успехов, а блогику процветания)) продолжай радовать нас своими замечательными работами ))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Успехов творческих и развитию бложика дальше!

    ОтветитьУдалить
  10. Огромное спасибо вам, Ларочка и Анюта)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, поздравляю! Есть блоги, которые читаешь и хочешь опять к ним вернуться, чем-то они цепляют, заставляют задуматься и восхититься мастером. Я очень рада, что на огромных просторах инета я встретила тебя и твой Блогнотик))) Процветания, идей и их воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за теплые слова)))

      Удалить
  12. Танюш, поздравляю! Надо же как время летит! Желаю тебе творить на радость окружающим, быть востребованной с своих любимых занятиях, и главное быть в гармонии с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, благодарю за поздравления и пожелания! гармония, это так важно)))

      Удалить
  13. Таня,поздравляю!2 года в блоге-это немало.Молодец,что не отчаивалась,даже когда было совсем мало читателей,что продолжаешь вести свой блог!Впервые попала в него сегодня,но остаюсь в ПЧ.У тебя(можно ведь на "ты"?)чудесные работы,полезные МК.Так держать и даже лучше.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, очень рада знакомству))) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  14. Танечка, от всей души поздравляю, уважаю тех девочек, которые долгое время ведут свой блог, не забрасывают :) Желаю тебе вдохновения, творческих сил, достатка и чтоб все задуманное сбывалось :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Желаю творческих успехов! И с удовольствием остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Элси:) Но в ПЧ Вас так и не увидела((

      Удалить
    2. Ой, а как так) Вроде нажимала все кнопочки как надо))) Вот, исправляюсь)))

      Удалить
  16. Поздравляем, какие правильные и верные мысли вы изложили!! с вами наверное все согласятся))) Блоговедение - мир чудес))) я тоже раньше была простым банковским клерком, а теперь ведя блог и рукодельничая, моя жизнь перевернулась с ног на голову))) желаю вам не останавливаться на достигнутом, идти в перед и не оглядываться!!! всех благ!!!

    ОтветитьУдалить