понедельник, 12 августа 2013 г.

Корзинка для хлеба и не только

Здравствуйте, мои дорогие!:)  
Я снова с головой ушла в работу. Порой не хватает времени пробежаться по блогам почитать, что у вас новенького, но это я потихоньку исправлю в ближайшие дни. 
А у меня новый проект, поступило предложение, которое мне очень и очень интересно. Какое, пока не скажу, секрет:)

Только покажу немного, что у меня тут делается, как говорится, все кипит и все сырое))

Масштаб внушительный, в ход пошли антимоскитные сетки для окон
А вот первая ласточка корзиночка для хлеба
 На ней еще будет украшение, но оно пока не готово
Всем хорошего дня, а я пошла работать!

26 комментариев:

  1. Танюш, как мне нравятся твои корзиночки прям хоть на мастер-класс записывайся)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запросто, Ян, я тебя плести научу, а ты меня крючком владеть;)

      Удалить
    2. Отлично! Очень хочу!Нет, сильно, сильно хочу! ))) Сударыня место, время?

      Удалить
    3. Время то ладно, найдется, но между нами 800км :)

      Удалить
    4. Думаю и это не проблема, если есть сильно желание)), у нас поезда каждый день ходят. Предполагаю, что одна сторона может потратиться на дорогу а другая сторона на прием. Как вариант)).

      Удалить
    5. Яна, я думала ты шутишь, если честно))Я бы с радостью, и пообщаться вживую хочется на рукодельные темы и обмен опытом, но в ближайшие месяцы никак, ни сама поехать, ни принять не смогу,(((но впринципе, идея хорошая

      Удалить
    6. Да вот так помечтать здорово, а задумаешься о конкретике, а как же работа, а дела. Ну может созреем когда-то)).

      Удалить
  2. Танюшка, я уже соскучилась по твоим плетеночкам, как же они мне нравятся! Успеха тебе в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викусь, за теплые слова))

      Удалить
  3. Вот это масштабы!!! Интересно посмотреть, что будет в конечном итоге:)
    Очень "вкусная" корзиночка, шоколадная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу)) Мне очень понравилось это сочетание коричневый с бирюзой, давно хотела. Хотя, когда муж увидел трубочки забраковал синий цвет (слишком яркий), но в итоге получилось то, что я хотела:)

      Удалить
  4. Таня, очень нравятся твои плетеные работы ) Даже не верится, такая красота из бумаги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя)) Да, в условиях города, где лозу, как материал, достать проблематично, бумага оказалась очень удачным вариантом. Когда этот вид плетения только увидела, все было так кустарненько (но все равно впечатляло), а сейчас многие мастерицы таких высот достигли, техника плетения с каждым годом совершенствуется.

      Удалить
  5. Татьяна, работа впечатляет!!! Корзиночка- супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто класс, смотрю и глазам не верю, что так можно сделать. Показала ваши работы маме, она тоже в восторге, охает и ахает, очень нравиться и тоже не верит что из бумаги)А я сколько сама пробовала не получается даже трубочки скрутить нормально. Видно каждому свое. Творческих вам успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Аня)) У меня тоже не с первого раза вышло и сейчас еще не могу сказать, что мои работы совершенны, но очень хочется этого достичь:)

      Удалить
  7. Корзиночка очень красивая))) прекрасная работа)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькая корзиночка - замечательная работа.
    Ждем окончание нового проекта, чтобы посмотреть что получится)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, обязательно покажу результат)))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, я в восхищении :) Ты в моем личном рейтинге попадаешь в один ряд с писателями. Я как-то говорила, что восхищаюсь людьми, которые умеют делать то, что я не умею. Ни писать, ни плести я не умею :))))
    Я тоже только сегодня вздохнула чуть-чуть. Три дня шила саквояж и ни к кому в гости не ходила. Вот исправляюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, спасибо:), но плетение - это скорее ремесло, а писатели это ж Богема, небожители, так что я скромно с ремесленниками постою)))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, заинтриговала ты всех)))) все в раздумьях, что же это за новый грандиозный проект, ведь столько трубочек накручено, интересно! А корзинка хорошА, нет слов...

    ОтветитьУдалить
  13. Как всегда, очень красиво и аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
  14. Просто с ума сойти: эта красотень из газет? Серьёзно? Ни за что бы не подумала! Просто чудо, честное слово!

    ОтветитьУдалить