четверг, 15 августа 2013 г.

Раскрываю карты:)

В прошлом посте заинтриговала вас немного. Теперь уже могу поделиться подробностями.  
Недавно на ЯМ мне предложили выставить свои работы на продажу в одном из киевских магазинов. Это магазин-салон "Венето", занимается в основном продажей  фирменных подушек, матрацев, всевозможных спальных пренадлежностей, текстиля и попутно покупателю предлагаются различные декоративные вещицы для дома. Магазин находится в довольно оживленном месте, недалеко от метро Палац Украина, по адресу ул. Горького, 116 
Конечно, если бы я вначале побывала в магазине, знала его ассортимент, я бы сплела что-то более подходящее для спальни, но такой вот ляп вышел, мне не сказали, а я не спросила. Сплела я корзиночку для хлеба, которую уже показывала и поднос в таком же стиле. Снять не удалось переход цвета на подносе, там коричневых два оттенка, получился такой эффект натуральности (лоза тоже по цвету неоднородная).


У нас очень пасмурно, фоткала в спешке, поэтому качество фото оставляет желать лучшего.

Поднос в диаметре около 35см, высота бортика 6см
Помните то количество трубочек, которые я показывала? Так вот, их не хватило, поэтому еще докручивала и докрашивала. Вот на самом деле сколько работы, а изделий получилось всего четыре:)
Внимание привлекла моя обручевая корзина и бутылки, поэтому просили сплести что-то в таком духе.
В процессе не обошлось без неувязок, у меня не хватило колера, по цвету корзина более лимонного цвета получилась, тяжело подобрать цвет в тон, короче, корзина моя осталась дома, не стала ее брать, взяла только бутылку. Все хорошо, форма, плетение ровное, но цвет все испортил.
Пока использую вот так:
ну, или так))
Не знаю есть ли у моих плетенок шанс, что их купят в таком магазине. Что-то у меня самооценка упала совсем ниже плинтуса, правда, как-то я сегодня сама себя поедаю, честное слово. Хотя, мне никто кривого слова не сказал, даже наоборот, вроде бы понравилось, необычно. Я когда плету получаю колоссальное удовольствие и изделия мне самой нравятся. Бумагу я специально покупаю, не из газеток, как раньше, плету, и лак хороший покупаю. Но вот это предубеждение, что из бумаги, захотят ли купить такую вещь в дорогом магазине? Ладно, поживем увидим, собственно, это же эксперимент))) Хотелось бы услышать объективное мнение со стороны, а что вы думаете по этому поводу?

Спасибо, что читаете:)

32 комментария:

  1. Красота! У вас "золотые руки",никогда бы не подумала, что это из бумаги! Удачи ! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка, ну...
    во-первых, действительно и не догадаешься, что из бумаги;
    во-вторых, какая разница из чего эта красотень, ведь красиво же, правда;
    в-третьих, это ты знаешь, что это хлебницы, а я в таком магазине подумала б, например, что это для полотенечек, или для всяких разных кремиков (честное слово, у меня дома в спальне на прикроватной тумбочке стоит такая корзинка с разными кремиками), или еще для чего-то, на что способна фантазия)
    Продолжать?)))
    Так что все просто замечательно! Поздравляю!!! Ты - большая умничка и не думай на себя наговаривать (это я про самооценку)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огроменное за поддержку! Не выглядит ли это совсем дешево, вот я о чем. Эх, как бы посмотреть на свои работы чужими глазами.

      Удалить
    2. Знаешь, была бы рядом, дала б тебе по попе))) Тебя заметили, оценили, а ты глупости всякие говоришь( Почему-то к тебе обратились, а не из Китая заказали) Кстати, хороший магазин, ортопедические матрасы у них классные)

      Удалить
    3. У тебя действительно красивые и теплые работы!!!

      Удалить
    4. Матрацы классные, мы уже много лет на нем спим, красота, подушки бы еще)) А по попе, да, не помешало бы... Спасибо))

      Удалить
    5. надумаешь - обращайся)))

      Удалить
  3. Таня, работы красивые, выполнены с большим вкусом,аккуратно, стильно и пр.пр.пр., продолжать можно бесконечно. Девочки правильно сказали, если к тебе обратились, значит оценили, оценили по достоинству. А по поводу сомнения и самооценки, я думаю у нас у всех так. А на самом деле.... выше нос, всё действительно классно!!! Я даже уверена, что когда покупатели узнают, из чего сплетены корзины, у них будут квадратные глаза))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, это точно, всем нам свойственно волноваться и переживать за свои работы. Сейчас съела шоколадку на ночь и полегчало)))

      Удалить
  4. Тань, тоже думала тебя поругать, но вот смотрю Вика уже постаралась и я уже не буду. Буду хвалить. Вот честно, мне очень плетеночки нравятся и мне не важно пусть они плетутся даже из туалетной бумаги, красиво, надежно, глаз радует. А что не по назначению так кто их назначение знает. Как в том анекдоте".. что вы говорите, вы кошек не любите, да то просто вы не умеете их готовить.

    Да даже просто пустую корзиночку поставить и то уже красиво, и чего это ты ее дома оставила, та жалко небось стало отдавать, ну-ка завтра срочно отнести, пусть хоть люди полюбуются, с корзиночки-то не убудет.

    Еще вот вариант, ты ведь шьешь, если внутри корзиночки чехол с кружевом сделать, так она наверное совсем по-другому заиграет. В магазине твоем совсем обалдеют. И не смей сомневаться, "Вижу цель не вижу препятствий".(Чародеи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, да, мне тоже нравятся, я как плести только научилась, так весь дом в корзинках был, причем корявые такие, а мне нравились и я гордилась собой. Сейчас уже нет их и подход у меня изменился и качество тоже получше стало:) А придираться я стала к себе еще больше, но может так и надо, чтобы выйти на другой уровень? наверное еще сказывается обилие всяких статей на ЯМ, вчера начиталась по поводу продаж, цен и всего остального.
      Насчет салфеточек, думала, но поезд ушел, уже презентовала как есть.

      Удалить
  5. Нет не удержусь, ну так и вижу твою корзиночку с яблоками и виноградом рядом шампанское и все это на матрасе Венето!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, Яна права. Добавь чехол к корзинкам в нейтральном цвете, мало ли какая у них спальня. А работы твои замечательные! Читаю тебя сейчас и вижу себя. Тоже вечно сомневаюсь и стесняюсь. Умом понимаю. что позиция неверная, а веду себя диаметрально противоположно всем этим пониманиям. Но советы давать могу!
    Я, кстати, тоже плетенки под кремики использую. Да нам, женщинам, только дай вещицу, мы ее тут же заполним всякими нужностями :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ира, так я тоже советы раздавать могу, это всегда легче:) Невозможно стать успешным, если сомневаешься сам в себе, поэтому мне над собой еще работать и работать!
      Так удобно же в корзинку складывать, люблю всякие коробочки, шкатулочки, органайзеры))

      Удалить
  7. Работы очень красивые, придраться не к чему. Интригует то, что они из бумаги, смотрятся бесподобно

    ОтветитьУдалить
  8. Все будет хорошо! Работы отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, не наговаривай на себя! Такие замечательные работы! Очень аккуратные, красивые, стильные, многофункциональные и список можно продолжать. А желтая корзинка сплетена из "экзотической заморской лозы". Может она и не в комплекте, а сама по себе оч классная! Удачи с продажами! Это здорово, когда такие работы можно вживую посмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтую все же доработаю, тогда выставлю на продажу, она классная, но немного я напортачила. Наташ, вживую глянуть то можно, но я ж хочу чтобы продавалось:)

      Удалить
  10. Спасибо огромное, девочки, за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, ну где еще использовать поднос как не в спальне?))) Поставил стакан молока, бутерброд и ромашку в вазочку и вот он, готов романтический завтрак в постель)) Очень даже в тему для такого магазина ;-)
    Всё очень красиво получилось! а если тебе не нравится корзинка по цвету (чего на фото вообще не заметно...), то можно ее затонировать акрилом например, сделать потертости как в декупаже, состарить... будет очень стильно.
    и не смей расстраиваться! Никто вообще не должен знать об огрехах! Нужно говорить, что ТАК задумано! Это МОЁ видение, идея, авторский стиль и т.д. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо)) Я желтую корзинку так и планировала, буду эффект патины делать акрилом. Мой муж тоже так говорит;)

      Удалить
  12. Танюш, работы потрясающие))) они сделаны идеально)) и сделаны с душой))

    ОтветитьУдалить
  13. если самооценка падает-надо поднимать,все супер,все классно,кто-то и не заметит эти нюансы,просто делайте то,что делаете и перестаньте себя критиковать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, уже все в порядке, минутная слабость)))

      Удалить
  14. Работы потрясающие!Вкрапления бирюзы мне очень нравятся!Такое себе Средиземноморье)
    Ты большая УМНИЧКА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже это сочетание понравилось, наверное, продолжу. Спасибо)))

      Удалить
  15. Я не могу пройти мимо плетеных вещей, так цепляют! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какие шикарные! это из бумаги, правда? не верится даже!
    по поводу дорогих магазинов - там так часто продают китайский ширпотреб, что такой эксклюзив ручной работы точно не останется незамеченным!
    хороших продаж! ;)

    ОтветитьУдалить