среда, 4 сентября 2013 г.

Осенний натюрморт

Начало сентября для меня в этом году приятным не назовешь, холодно, практически каждый день льет дождь, тоска зеленая. У меня тут же заболел Егор, а через несколько дней и я от него подхватила грипп. Если бы еще отлежаться дома в тепле, попивая чай, но пришлось эти дни побегать под проливным дождем (и почему я до сих пор не купила себе резиновые сапоги?). Вчера трижды попала под дождь, поэтому сегодня вообще состояние отвратительное, берусь за работу, а руки не стоят, ничего не выходит. 
Так, что шитье пока отложила, зато сплела еще один поднос. Делала по нему МК для журнала "Делаем сами". 

Так пасмурно было, тяжело было снимать, фотками самого мастер-класса не довольна, все разного цвета получилось, много просто мутных фото, но уже переделывать весь МК заново не было ни сил, ни времени. Сам МК пока не выкладывала у себя в блоге.

Сегодня, буквально на пару минут, выглянуло солнышко, так я устроила фотосессию уже готовому подносу, а заодно показываю наш хлебушек.
У нас хлебопечка с июня месяца, так что хлеб печем свой.
Этот называется Литовский (на пиве). Получается всегда очень пористый, воздушный, при этом не крошится, ароматный (с таким тонким ароматом солода и меда). Очень вкусный, немного напоминает Бородинский, но чуть светлее. Пеку в основном не я, а мой муж, это его игрушка, и рецепт этот тоже он нашел:)

ржаная обдирная мука  - 250 г  (2 чашки по 200 мл)
пшеничной муки 
- 375 г (3 чашки по 200 мл)
сухие дрожжи - 2,5 ч.л.  яйцо - 1шт.
сахар -
1 ст.л.
соль - 1,5 ч.л.
меда - 1ч.л.
какао -
1 ч.л.
растворимый кофе - 0,5ч.л. (для цвета)
пиво - 200 мл
кефир -
100 мл
растительное масло - 2 ст.л.



Ну, и такой вполне осенний натюрморт с яблоками и сливами. Попробовала создать композицию, для разнообразия, а то все время только на белом фоне снимаю. Мне понравилось так снимать, правда пришлось поползать, поискать ткани, нашла у себя такую вазу-амфору и пучек колосьев пригодился:) 

22 комментария:

  1. Красивый поднос! От него веет теплом и уютом:)
    Погода у нас просто ужас! Не 4 сенября, а 4 октября. Тоже с соплями неделю хожу:( Выздоравливайте поскорей!
    Спасибо за рецепт, тоже пеку в хлебопечке. Обязательно приготовлю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, и ты выздоравливай;) Хлебушек отменный очень рекомендую:)

      Удалить
  2. Танюш, какой красивый осенний натюрморт! Красиво подобрала композицию (это ведь так называется?) с вазой, с яблоками и сливами, прям Древняя Греция получилась.
    Выздоравливайте поскорее!
    И жду МК, в восторге от твоих плетеночек!

    ОтветитьУдалить
  3. Мы тоже хлеб печем вовсю, но так серьезно не эксперементируем, в основном я добавляю то лук жареный, то кукурузу, чечевицы, ядрышки семечек, лен и т.п. Поднос шикарный, ну ты знаешь что я люблю твои плетеночки, насчет ажурной салфеточки скатерочки тут ты права очень удачно бы подошла)). Сапоги нужно купить, синоптики ошибаются один раз, но каждый день. У нас тоже прохладно хорошо что без дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое главное: выздоравливай!;)))

      Удалить
    2. Спасибо, Ян)) Мы тоже с семечками любим, лук пробовали, чеснок, чечевицу не знала, что можно (наверное замочить ее нужно предварительно?). А мы в основном изощряемся, пока не наигрались, наоборот простых рецептов не пробовали. Да, с сапогами засада, были бы они у меня вчера, так сегодня может не все так печально было.

      Удалить
    3. про сапоги)) так всегда бывает, если берешь зонт дождя не будет это точно!

      Чечевицу, нут или кукурузную кашу отвариваю добавляю буквально ложки 2-3 ст.

      Удалить
    4. Понятно, надо попробовать, как раз чечевица есть. Мы с кукурузной мукой пекли, но мне не понравилось, тяжеловатый хлеб получается.

      Удалить
  4. Какой классный поднос, ну вот лоза и всё, причём такие толстенькие прутики, и аккуратно очень. Мастерица одним словом. Фотографии понравились, натюрморт удался на славу. А за рецепт хлебушка мужу спасибо, у нас тоже есть помощница такая, правда я хлеб не ем, а семейство даже очень уважает, так что спасибо!
    Скорейшего выздоровления вам с Егором!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)) я тоже стараюсь хлебом не увлекаться, но однозначно рада приобретению, т.к. хлеб у нас продают ужасный. Купишь свежий, на следующий день раз и рассыпался, или еще лучше - зацвел. А домашний хлеб еще ни разу не зацвел и не черствеет долго.

      Удалить
  5. Очень красивый поднос)) у нас погода ужасная была весь день .. а на вечер распогодилось и солнышко вышло ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пару дней подряд за день несколько раз менялась погода, а сегодня солнышко выглянуло и не спряталось, может еще есть надежда на потепление)))

      Удалить
  6. Какие натюрморты, с хлебом вообще глаз не оторвать ) Подносик душевный-душевный )

    Спасибо за рецепт хлеба, у меня хлебопечки нет, но с этим справляется мультиварка, так что попробую )

    Сапоги купи, у меня тоже с роду не было, а как сын появился пришлось брать )) сейчас надеваю их чаще, чем туфли, время такое пришло )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жень, чаще чем туфли, это теперь и про наш климат))
      В мультиварке я думаю будет не хуже хлебушек, я почему предпочтение хлебопечке отдаю в выпечке, не люблю замешивать тесто, терпения не хватает его вымешивать.

      Удалить
    2. Хлебопечка вещь классная, у меня места для нее нет. А так, конечно, очень удобно )

      Удалить
  7. Танечка, выздоравливай! Ненавижу болеть. Именно из-за беспомощности и вынужденного безделья.
    Хлебопечка у нас уже два года. Я уж с ней наигралась. Потому что я - хлебная маньячка.
    В последнее время делаю только тесто. А пеку в духовке. Плюсы: хлеб вкуснее, можно накрутить всяких караваев,экономит время и электроэнергию. Минус - духовка не пикнет и не выключится сама. Надо следить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, стараюсь)) Да, бездельничать мне не приходится, не отлежишься, Егорка пошел со мной по второму кругу, сегодня уже дома сидит((
      Караваи это круто, я сдобное тесто могу, но делаю исключительно по великим праздникам)) Люблю тесто, с которым меньше возни, в тортиках вообще делаю наливное, типа зебры))
      А таймер на духовке или у тебя без таймера?

      Удалить
  8. Татьяна, очень красивые натюрморты! А хлебопечка - мой любимый кухонный прибор. Не нарадуюсь на неё. И тесто для пирожков месит, и вкусный хлебушек печёт!
    Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира)) Да, сейчас техника нас балует, даже не знаю, как мы без этого жили раньше))

      Удалить
  9. Очень симпатичный, от фотографий глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить