пятница, 6 сентября 2013 г.

Открой личико, Гюльчатай!

Сегодня и не собиралась ничего писать, но утром увидела мою полураскрывшуюся стапелию. Ох, и заставила же она меня понервничать, почти неделю висел бутон, боялась, что снова сбросит. И вот, она утром приоткрыла свой глаз и посмотрела на меня, а ресницы то какие:) глядите!

Оказалась она бордовой (Ян, наверное, такая как у тебя))) и я этому очень обрадовалась, желтую не хотела, она не такая красивая.

А днем она окончательно раскрылась, вот такая у меня красавица!
Но это еще не все!
Поскольку я еще болею и не работаю в полную силу, то решила доделать свои незаконченные плетенки. Ну, и снова художественно это все фотографировала))) Эх, может так и фотографировать научусь.
Это моя провинившаяся корзина, которая не поехала в магазин. Ручку я обвила шпагатом, так она стала поблагороднее и мне уже даже нравится))
А это еще бутылочка, сплела ее в комплект к подносу и хлебнице, вот, выздоровлю и отвезу ее в магазин.
Это она же только в компании с графином, просто светлее получилась фотка.

Вот такие у меня сегодня новости))

25 комментариев:

  1. Цветок абалденный, не видела такого ранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, я хоть и видела в интернете, но воочию впервые, сама обалдела от такой красоты))

      Удалить

  2. Ага цветок оболденый, но запах еще тот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, о запахе, оказалась пахнет она еле слышно, неприятно, но в комнате этого совершенно не слышно, только если непосредственно в нее нос сунуть))

      Удалить
  3. Цветок очень красивый! У меня тоже такой есть, цвел всего один раз 2 года назад, чем меня очень удивил (я думала,что он вообще нецветущий:))
    Плетенки очч понравились!
    И выздоравливай,конечно же!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, у меня все-таки не такой)), у тебя более красный, у меня немного с фиолетовым. Вообще конечно цветок чудо из такого манюсенького бутончика, такой огромный пушистик)). Бутыль.... как бы так сказать... я в захвати)), теперь решаю что больше нравится поднос или бутыль, бутыль или поднос))). Мое любимое сочетание ммммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибо, так бутыль в комплект к подносу предидущему))

      Удалить
    2. А ну понятно, а слушай, что там матрасный магазин? Какие новости?.

      Удалить
    3. Стоят мои работы, пока только смотрят((

      Удалить
  5. Такой необычный цветок!!!
    Бутылка очень хорошо получилась! И фотографии интересные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) над фотками мне еще работать и работать, пока слабенько.

      Удалить
    2. Зато стараетесь композиции интересные составить)))

      Удалить
  6. Ох, цветок просто потрясный ) люблю когда цветы дома цветут

    Плетеночки радуют, как всегда ) я только про корзинку пропустила, почему она провинившаяся? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Провинившаяся потому, что я ее плела для магазина-салона, но не отвезла, забраковала, мне покраска не понравилась, доделывала.

      Удалить
  7. Впервые в жизни вижу такой цветок. Скажем, он необычный... Форма очень красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот такая красота, причем он неприхотлив, если правильно содержать будет цвести каждый год))

      Удалить
  8. Цветок такой необычный:) Я в восторге от бутылки! Люблю такие вещи!

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие новости, очень хорошие))) и бутылка чудесная, ещё и сочетание серого с бирюзой, очень красиво и корзина с новой ручкой хорошА, хотя она мне и до этого нравилась, цветок необычен,я никогда не видела его цветущим. Кстати, композиционные фотографии очень нравятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) ну, чего-то я к ней прицепилась, теперь с этой ручкой мне как-то больше нравится)))

      Удалить
  10. Класс! Татьяна ты умничка, работы замечательные и снимки тоже!!! Цветок чудо, ни разу такого не видела)))Очень красиво цветет))) спасибо за новость)

    ОтветитьУдалить
  11. Цветочек редки и интересный)) очень красивый))) Работы очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно красивый цветок :) От твоих работ, как всегда, в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  13. Цветок удивительный! даже не верится, что такие можно вырастить в домашних условиях:))
    Плетеночки чудесные!

    ОтветитьУдалить