среда, 18 сентября 2013 г.

Реинкарнация

Сегодня у меня пост на тему: «У хорошей хозяйки ничего не пропадает».
Ох, уж эта домохозяйственность...достались мне такие жестяные бочонки 5 литровые из под пива (пиво пили не мы)), очень качественная жесть (даже тяжело было крышку вскрыть).
У меня сразу идея, сделаю емкости для муки! Поскольку сами печем хлеб, муки расходуется больше, покупаем муку в пакетах по 5 кг, хранить в пакетах неудобно, а тут, как раз, размерчик, что надо. 

Один бочонок для пшеничной, а другой для ржаной.
Такими они были до реинкарнации.
Сверху крышки, легко снимаются, чтобы долго не возиться. Внутри покрытие кое-где повредилось (краник пришлось спиливать образовалась дырка), поэтому думаю сшить чехлы, чтобы мука все же не контактировала с металлом.
А еще, если вы заметили, у меня небольшая смена декораций, захотелось сменить картинку, ну, и шапку блога уменьшила, теперь быстрее грузится. Это еще не финал, нужно доработать. На сегодня у меня все. Всем хорошего дня!

16 комментариев:

  1. Клааас! Как мне нравится, точно ничего не пропадает)). Чехол отличная мысль, тем более его можно будет завязывать чтоб там разные жучки, паучки не завелись.
    Декорации супер! Прям такой старо-русский стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо и у нас такая мука АТБ наступает)).

      Удалить
    2. Ага, чтобы никто туда не прополз:) еще зубочек чеснока внутрь положить, очень эффективно. Старо-русский говоришь? сейчас мне напоминает в гостях у сказки...на самом деле картинка эта большая и красивая, я ее сама вручную в фотошопе раскрашивала, но никак не могу втиснуть в размеры шапки красивым боком.

      Удалить
  2. Очень нужные баночки! С обновлением:)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичные бочонки получились. Вместительные. А их удобно поднимать или двигать, когда они полностью мукой засыпаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не знаю, муку не насыпали, чехлы ждемс)) Вообще, была еще идея сделать ручку из кожи на заклепках, будем пробовать, если не удобно, то сделаю ручку.

      Удалить
  4. Ай да бочоночки, красота! люблю такое )

    Блогнотик оживился, заиграл, очень колоритно ) С обновлением )

    ОтветитьУдалить
  5. Классные бочоночки получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну красота, и удобство опять-таки. А шапку новую заметила, пёстрая такая, весёлая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удобство еще не проверяли, но надеюсь будет удобно:)

      Удалить
  7. ух ты! суперское перевоплощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Во-первых красивая шапочка блога :) А во-вторых хозяйка с золотыми ручками :)

    ОтветитьУдалить