четверг, 31 октября 2013 г.

А кому сладенького?

На днях, количество моих ПЧитателей плавно доросло до сотни, чем не повод, отметить это дело сладеньким? 
Решила разыграть свою первую конфетку!
Центром конфетки является сплетенный мною, этно-техно-бокс, проще говоря, шкатулочка в виде шара (земной шар не напоминает?)). 
Очень надеюсь, что вам понравится, я старалась, плела специально для этого случая. Идея отделки замшей и металлической фурнитурой родилась спонтанно, вначале думала будет просто круглая плетеная шкатулка в бирюзово-шоколадной гамме. Диаметр 17-18 см, шкатулка довольно вместительная.

И немного всяких полезных, рукодельных штучек: 
  • несколько видов лент, 
  • бусины, 
  • набор золотых пайеток разного размера, 
  • застежки-рыбки (для браслетов или бус)
  • обниматели для бусин
  • основа для сережек (кольца)
  • парочка вышитых нашивок
Правила простые :
1. Стать ПЧ моего блога 
    (присоединяйтесь, если вы еще этого не сделали))).
2. Картинку конфетки размещаете у себя в блоге - отдельным постом 
    или на боковой панели, как вам удобно, главное, с активной ссылкой на этот пост.
3. Записываемся с помощью Мистера Линки в конце этого поста. 

Запись заканчивается 9 декабря, 10-го приходите посмотреть результат. 
КОНФЕТНЫЕ БЛОГИ К УЧАСТИЮ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ.
Обязательно схожу ко всем в гости)) Конфетку разыгрываю впервые, если что-то не получается, пишите в комментариях. 

Всем отличного настроения и удачи!!!

Итак, кто первый?


Запись на конфетку закрыта.

30 комментариев:

  1. Добрый день, Татьяна. Буду первой)))
    Конечно хотелось бы выиграть такую красоту, а то я хоть твои МК читала, но всё же не решилась попробовать сплести...
    Поздравляю с первой сотней читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, добро пожаловать, желаю удачи))))

      Удалить
  2. И я тоже записалась)))Очень понравилась корзина-шкатулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я так и не научилась плести, быть может повезёт по-другому заполучить такую красоту.)))
    А на земной шар, да, очень похоже!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, я с удовольствием в очередь:) Замечательная шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш поздравляю с первой сотней!!!!! и конечно же участвую в конфете, так как руки так и не добрались научиться плести такую красоту!шкатулка прям космическая такая))))

    ОтветитьУдалить
  6. поддержу конфеткину эстафету;)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, Таня, с первой конфетой ) Развитие и процветание блогу )
    Шкатулочка красота нереальная, с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже записываюсь на такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, за ваши поздравления и поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, с удовольствием поучаствую! Очень хочется такую шкатулочку в твоем исполнении.

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, я тоже записалась, может мне повезет!?

    ОтветитьУдалить
  12. я помешана на всяких шкатулочках и коробочках! еще одна емкость не помешает_)_)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, случайно забрела к тебе в домик и уже сижу тут весь вечер)))) читаю рассматриваю..... УХ!!!!! какое все здоровское))))) Особенно покорило плетение из трубочек. И естественно не могла пройти мимо конфетки. Это просто чудо какое то! Ты волшебница рукодельница!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, мне так приятно, всегда рада гостям))) Удачи:)

      Удалить
  14. какая вы молодец , сделать такую шкатулочку)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня заходите и ко мне на конфетку http://www.lobek.ru/2013/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!!С удовольствием стала ПЧ и за компанию поучаствую в конфетке (не везет пока с ними)

    ОтветитьУдалить
  17. А мне казалось, что я была ПЧ, ан нет. Присоединилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, мне тоже кажется, что была или это мы просто часто в блогах встречались:)))

      Удалить
  18. Здраствуйте! Присоединяюсь к вашему блогу и конфетке. И вы в гости заходите http://rukodelie-alla.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень приятно))) обязательно зайду:)

      Удалить
  19. Мне очень понравились ваши плетеные изделия!!! А короб ух...такой классный! Сама я не подружилась с плетением из трубочек, один раз попробовала и...неудачно. Вот бы выиграть такую красоту! С удовольствием остаюсь в ПЧ, вдохновилась, глядя на Ваши работы, может еще раз попробую накрутить трубочки и что- нибудь сотворить...

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием записалась сразу, как увидела шкатулочку в бирюзово-шоколадном цвете!!! Мы в новой квартире собираемся делать гостиную в этих цветах (по моему огромному желанию), поэтому не могла пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  21. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eva, very nice to meet you!
      Thank you for your attention, necessarily'll visit your blog:)

      Удалить
  22. Какая классная конфетка. Мне она напоминает бочонок с медом . " А не сходить ли нам в гости?".

    ОтветитьУдалить
  23. А я наверное завершаю ряды мечтательниц? Приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить
  24. ПРелесть какая! нет сил пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить