четверг, 10 октября 2013 г.

Похвастушки

Вчера получила на почте журнал с моим МК, какой-то он у меня востребованный получился )) 

вот так все красиво, на целый разворот и на обложке.


В этом месяце выйдет еще один мой мастер-класс по плетению подноса, уже в другом журнале "Делаем сами". 
Сам МК в блоге еще не выкладывала, хотя, давно готовенький лежит, пылится, выложу завтра.

А еще, по случаю конкурса на Ярмарке мастеров повесила новенький баннер в своем магазинчике.

Конечно, на победу я не рассчитываю, нет у меня большого количества подписчиков, но все же стимул сделать перестановку, навести марафет, ну, и дополнительная реклама, если в сотню попасть:) Буду рада вашей поддержке, голосовать тут

16 комментариев:

  1. Танюш, это ж так хорошо, что МК востребованный получился)), успехов.
    С перестановкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, поздравляю с публикациями! Творческих тебе успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, за магазинчик твой проголосовала ) Стимул надо заряжать и поддерживать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мастер класс смотрится шикарно. Магазинчик у тебя ухоженный и аккуратненький получился, мой голос твой )) Желаю удачи )

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с публикацией! Это круто! Главное не останавливаться на достигнутом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки за поддержку, мне очень приятно))))

      Удалить
  6. Тоже проголосовала :)
    Удачи, Таня!
    Поздравляю с очередной публикацией! Вот это реальное достижение:)
    А я на ЯМ ни в чем не принимаю участие. Пока не вижу смысла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) так у тебя ж магазинчик уже большой и продвинутый, тут танцы с бубном ни к чему, а я еще только начинающий сумочник)))

      Удалить
  7. Таня, поздравляю с публикацией! Очень за тебя рада, молодец)))
    Магазинчик твой нравится, проголосовала)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Пойду голосовать за магазинчик;)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, поздравляю! И не удивительно, что МК пользуется такой популярностью, такая красота получается, каждому захочется попробовать:)
    С удовольствием проголосовала за твой магазинчик! Ты молодчинка! А я так и не раскачалась))) на следующий год, видимо, дозрею.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Катюш))) у тебя очень милые игрушки, желаю успехов и процветания твоему магазинчику!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша,сходила проголосовала ))желаю тебе удачи и победы!!!!и поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить