понедельник, 25 ноября 2013 г.

Приятности

Похвастаюсь:)))
Недавно заказала себе клише для кожи, несмотря на проливной дождь, поехала его сегодня забирать, не близкий путь, но когда есть огромное желание, сами знаете, все нипочем.
Приехала домой и сразу давай пробовать.
Пока только горячим способом, вечером попробую еще холодным способом
Теперь у меня свое собственное клеймо:)

Заказывала в репроцентре, там, где делают клише для типографий. Обычная магниевая пластина, только заказала потолще (хотя, может и зря, дольше прогревается), чтобы, если надо и молоточком тюкнуть;)
Черная кожа потолще, на ней оттиск ровный, кожа не покоробилась а красная совсем тоненькая, задымилась немного, получился такой коричневый оттиск, но кожа вокруг немного покоробилась. Еще пробовала на коричневой замше, вообще супер, только очень пасмурно никак не могу сфотографировать. Вообщем, теперь есть с чем экспериментировать))
И еще, парочка журналов с публикацией моего МК

А в этом журнале, если пролистать несколько страниц назад, встретила знакомые лица, например, Тоню Андрееву, там тоже опубликован ее МК))) Вот так тесен мир:)

24 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю с публикациями МК! Жалко, у нас не встречала таких журналов((( Пойду поищу электронную версию...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) я как-то искала, чтобы не сканировать, но что-то не нашла электронную версию.

      Удалить
  2. Здорово! Таня, представляю как чешутся руки! ))) Ну кожа теперь держись! И очередные поздравления с публикациями;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ян, ты права, кожа уже дрожит и молит о пощаде, поиздевалась уже над всеми своими образцами...а вечером муж придет, будем вместе испытывать))

      Удалить
  3. Ух ты.... собственное клише - завидую)))) И поздравляю с очередными публикациями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша-респект и уважуха!!!!Очень видно как ты растешь и развиваешься как мастер. Умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, рада тебя видеть, спасибо, я стараюсь, но еще работать и работать:) Есть огромное желание развиваться в этом направлении, но не всегда есть время спокойно пошить)))

      Удалить
  5. Поздравляю с публикациями и с клеймом))

    ОтветитьУдалить
  6. Клише - это уже серьезно )) Поздравляю! работы теперь совсем именные )
    Мастер класс здорово в журнале смотрится, можно загордиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя:)Тканевая бирочка и раньше была на работах, но захотелось по-взрослому, :) Чего-то пока не загордилась))))

      Удалить
  7. Какие замечательные приятности! Собственное клеймо - большой шаг вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе, клише, да еще и публикации! поздравляю!
    раньше на самом сайте ручных чудес были онлайн версии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Сейчас по-моему нет, я вообще с ним плохо знакома, впервые увидела в этом году на выставке.

      Удалить
  9. О, вот это класс!!! это я про клише, очень красиво, серьёзно и по-взрослому. Ну и публикации в журнале, тоже мои поздравления. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня и мои поздравления!
    Клеймо очень красивое.
    А публикации, это вообще достижение. Ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Клеймо класс!!! Красивое, ступень выше!!!! Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, какая нужная вещица у тебя теперь есть - а я и не знала про такие штучки, я думала что это станок делает, вот темнота))))

    ОтветитьУдалить