четверг, 26 декабря 2013 г.

Куда подевалась карта блога?

В предпраздничной суматохе, практически не заглядываю в свой блог и вообще, в интернет, но вчера обнаружила, что у меня страница "Содержание блога" стала абсолютно пустой. Задалась вопросом, в чем же дело? 


Проверила скрипт на месте, но не работает. Пошла искать поддержки у Google, задала вопрос на форуме. 

Мне ответили:
Почему было содержание раньше видно?
Потому что стоял скрипт, который вытягивал из atom все заголовки.
Почему не видно сейчас?
Видимо потому что нет скрипта.
Но он там есть http://dl.dropboxusercontent.com/u/48089857/sitemap1.txt
Значит открываем и убеждаемся в его работоспособности
А я вижу: 
Error (509)
This account's public links are generating too much traffic and have been temporarily disabled! 

Из txt, кстати, надо ещё и в js переименовать. Не все браузеры читают.

Я ж не программист, мало, что в этом понимаю. Стала я мужа пытать, в чем тут дело. Он глянул и сказал мне, что Error (509) означает:
Слишком много людей скопировали этот скрипт и сайт, на котором он расположен перегружен, поэтому он и не работает.
Для подтверждения его слов, нашла в Википедии следующее:
509 Bandwidth Limit Exceeded — используется при превышении веб-площадкой отведённого ей ограничения на потребление трафика. В данном случае владельцу площадки следует обратиться к своему хостинг-провайдеру. В настоящий момент данный код не описан ни в одном RFC и используется только модулем «bw/limited», входящим в панель управления хостингом cPanel, где и был введён.
Выход из ситуации: нужно искать другой скрипт или отказаться от этой вкладки, что наверное, я и сделаю в ближайшее время, оставлю только рубрики на боковой панели.
Надеюсь, эта информация будет полезной еще для кого-то:)
Спасибо, что читаете))))

2 комментария:

  1. ой, и у меня пропала карта блога, а я еще думаю что такое, может я чего нахимичила с дизайном?а оно оказывается вон как..придется удалять вкладку.

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, можно другой скрипт поискать, рабочий:)

    ОтветитьУдалить