суббота, 21 декабря 2013 г.

Обо всем

У меня снова зацвела красавица бильбергия, бутон появился еще неделю назад, не распускалась, видимо ждала меня, когда я вернусь:)

Вот такая она нежная, хотя листики по краю колючие. Цветет каждый год, но всегда как-то так неожиданно.
А еще покажу полукомбинезон, сшила давно, сейчас активно его носим, все некогда было сфотографировать. 
Как известно, осень и зима в этом году ранняя, померяли мы прошлогодний Егоркин полукомбинезон, а он уже коротковат. Я быстренько соорудила новенький:)
Ткань плащевка с прорезиненным покрытием, очень качественная, мне понравилась, но внутренние швы шила тяжело, именно из-за этого покрытия, лапка не хотела продвигаться, пришлось шить через бумагу. Внутри подклада из флиса, комбез получился очень теплый и по цвету подходит к куртке.

13 комментариев:

  1. Какой цветок красивый! Люблю фото комнатных растений, сама ими увлекаюсь! А комбинезан отличный получился и сидит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится, когда зимой цветут цветы! Очень красиво! У меня тоже неожиданно зацвёл, правда, названия его я не знаю, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветение зимой особенно радует)) А я знаю что за цветочек у Вас цветет)))

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо, что просветили))) Теперь знать буду, а название понравилось, очень красивое!

      Удалить
  3. Какая красивая нежная бильбергия даже не знала о такой. Егорка уже такой большой, повезло ему с мамой и рюкзак может и комбез;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не знала, пока она у меня не завелась)) на моей прошлой работе все коллеги любители цветов, между собой постоянно обменивались новыми экземплярами. Да, Егор растет, только успевай, в этом году гардероб меняем основательно:)

      Удалить
  4. Я даже никогда не слышала такого названия. Очень красивый цветок.
    А еще мне понравился комбинезон. Удобная и практичная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для деток, в зимнее время, такой комбез незаменимая вещь)))

      Удалить
  5. Какой цветочек чудесный ) люблю цветущие цветы

    Комбезик классный, молодец Таня, меня не хватает на такие вещи )) готовое беру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-хорошему надо было и куртку сшить, но подумала, что этот год уже доходим, на следующий буду шить комплектом, растет же не по дням, а по часам)))

      Удалить
  6. Танюш, молодец отличный и практичный полукомбез сшила, Егорка видно очень рад))))
    и цветочек прекрасный, тоже люблю цветочки на окне, на полу,на столе и в доме - везде б расставила и рассадила, но с маленькой дочкой это было опасно, а теперь чего-то и пустого места нет чтоб было куда горшочек приткнуть, вот и теснятся они у меня на окошке)))

    ОтветитьУдалить