понедельник, 2 декабря 2013 г.

Сумка Черный графит

Что творится!...Небо почернело, пронизывающий холодный ветер бр-р-р... и первый снег...Похоже зима наступила точно в срок. 
А я уже второй день пытаюсь сфотографировать свою новую сумку, но что-то результат мне не очень нравится, не получается и все тут, тяжело черные сумки фотографировать в пасмурные дни(((

Сумка из очень плотной кожи графитового цвета, впереди, в качестве отделки, карман из черной натуральной замши, металлическая фурнитура. Ручки круглые (внутри толстый шнур) делала сама, давно хотела такие, понравилось, хотя и трудоемко:)
Размеры: ширина внизу-29см, ширина вверху-40см, дно-12см, длина ручек-64см
  

Внутри ярко и солнечно))) Сумочка продается

10 комментариев:

  1. Таня, класс!!! Получилась такая добротная качественная сумка! А как машинка справляется с плотной кожей? А то я шкурку купила и хожу теперь вокруг да около... даже пробовать боюсь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! я тоже боялась, долго она у меня лежала, но моя Жаномка даже не пикнула, 4 слоя проглотила. Шила армированными нитками. Плотная кожа, это весЧь, мне понравилось)))

      Удалить
  2. Тань, мое восхищение отличная сумочка, особенно импонирует то что внутри тепло и солнечно)). По поводу фотографий в пасмкрные дни, Тоня сделал отличный МК изучаю со вчерашнего дня, очень рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна))) сейчас пойду гляну, хочется мне ее красиво сфотать)))

      Удалить
  3. Таня, такая основательная сумка получилась. Не в "хорошем смысле слова" а в "отличном смысле слова"! Я не запутано изъясняюсь?
    Дайте ссылку на МК. У всех сейчас пасмурно :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) Я так думаю, что Яна этот МК имела ввиду
      http://rukodelki-optimistic.blogspot.ru/2012/12/canon-450d.html

      Удалить
  4. Сумка восхитительная! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумка, очень люблю такие ручки )
    Я смотрю, ты уже и клише опробовала? ))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже уже полюбила:), ага, опробовала. Спасибо, Женя)))

    ОтветитьУдалить