четверг, 5 декабря 2013 г.

Сумка Шоколадка

Совсем скоро розыгрыш моей конфетки, может кто-то забыл записаться? 
А пока еще одна сумочка))) 
Эта сумку начинала шить раньше, чем черную, но что-то она у меня в процессе забуксовала, долго ее придумывала, в результате сделала самой простой и незамысловатой.
Небольшая сумочка из замши шоколадного цвета в комбинации с темно-коричневой кожей. 

Размеры: ширина 25 см, высота-18 см, дно-6 см, длина ручки 120 см
Задняя стенка и дно - мягкая кожа, передняя стенка -замша, ручка из плотной (еле пробила в ней дырки под хольнитены) ременной ленты, можно отстегнуть и получится клатч.
Ну, и напоследок, пробный вариант, так сказать, экспромт - обложка на паспорт. Кожа мягковата, надо бы пожестче.

19 комментариев:

  1. Таня! Сумочка очень интересная получилась: и размер, и форма, и цвет все в тему! Очень понравилась!
    Обложка на паспорт проста и лаконична.. как для мужчины, так и для женщины подойдет! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) Обложка так, пока репетиция, хотя, стыдно сказать, паспорт-то мой сидел в совсем страшненьком кожзаме, думаю, обрадовался обновке:)

      Удалить
  2. Сумочка аппетитная - люблю шоколад))) И обложка понравилась)

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень нравится, по стилю -просто супер-мое!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Идеальный размер и форма! ) И цвет чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена))) Да, цвет красивый, с недавних пор просто влюбилась в замшу.

      Удалить
  5. Таня, отличная сумка. А еще понравилось, что можно трансформировать в клатч. Очень удобно. Я ее еще днем на ЯМ рассмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, не знаю, как ты успеваешь блоггерствовать и шить быстро, я если шью, то на интернет времени не хватает и наоборот, как засядешь блоги читать, время пролетает:)

      Удалить
  6. Какая сумка классная)) и размер что надо, и форма)) для мамочек сумки через плечо настоящие выручалочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это теперь поняла, раньше вообще у меня не было сумок через плечо)))

      Удалить
  7. Сумка просто шикарная! Очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, шикарная сумочка! И обложка подходит к ней по цвету:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обложка ага, в целом сочетается, но я надеюсь, что сумочка найдет свою хозяйку рано или поздно и они не подружатся (имею ввиду обложку с сумкой)))

      Удалить
  9. И ничего себе простая, незамысловатая, ты это о чем? Отличная сумочка, такая универсальная очень.
    Думаю все подружатся и хозяйка и обложка и сумочка;)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна)) Ну, я имею ввиду без сложных деталей и минимум отделки. Обложечка в комплект не входит, так, что тут дружба врозь:)

      Удалить
  10. Сумка отличная, до чего же замша смотрится красиво и украшает изделие. Очень удобный размер.
    Обложка на паспорт хороша, я про свой подумала, тоже одет в какую-то ерунду, непорядок))))) спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить