суббота, 18 января 2014 г.

Сумка-клатч Карри

Небольшая сумочка-клатч из натуральной замши и кожи, замша такого пряного рыжего цвета в комбинации с гладкой черной кожей.


Сумочка мягкой формы, складочки создают объем и делают ее пухляшкой, мне нравится, как замша драпируется. Вообще, полюбила я шить замшу)))
Размеры: ширина внизу - 28см, ширина вверху - 25см, высота - 18 см, ручка съемная, регулируется от 60 до 120 см
Напоследок фото со вспышкой, у нас темень кромешная, очень пасмурно, нормально сфотографировать сложно, надо было вчера фотать, пропустила, вроде был поярче денек.

Изначально задумывалась в качестве ручки цепочка, оббегала все известные мне точки по продаже фурнитуры, все цепочки с небольшими звеньями под латунь куда-то исчезли. Что за дефицит такой? Полно серебряных, золотых и черных, а под латунь только с крупными звеньями:( 
Поскольку ручка мне виделась другой, эта из кожи кажется грубоватой((( А вы как думаете? Может сделать кожаную тоненькую для ношения на запястье, на длинную кожи не хватит.

23 комментария:

  1. Очень приятная пухляшка, на подкладике... Сделай, Тань, и на запястье ручку, пусть будет и вечерний вариантец)). Многофункциональность - это всегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная и красивая сумочка))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, сумочка отличная. Я думаю, что не надо к ней на запястье ручку. Если как вечерний вариант, то просто убрать ремень и просто в руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, думаешь? цепочку все же поищу, может просто после НГ поставок не было

      Удалить
  4. и в правду пухляшка, милая сумочка, я бы тоже наверное и как вечерний вариант пользовала, на коротком ремешке-цепочке, в театр там сходить..замша такой красивый и богатый материал, очень красивая милашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют, да, с цепочкой она пожалуй, больше походила бы на вечернюю)))

      Удалить
  5. Да, Таня, мне тоже здесь видится цепочка. Цвет просто роскошный. И еще, мне она прямо пахнет корицей… Ммммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! ага, я в курсе, что вообще-то карри желтого цвета, но мне вот захотелось так назвать))) кстати, как-то купили карри ТМ Мрия, внутри пакетика непонятный состав и цвет темнее, ну, очень отдаленно напоминает с карри, видно кориандра переборщили.

      Удалить
  6. Таня, сумочка замечательная, такой цвет у замши красивый, роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла, сама в восторге от этого цвета замши)))

      Удалить
  7. Ооооо, какая красотка, её прямо пощупать и погладить хочется, она наверное мягонькая-мягонькая... замша очень раскошно смотриться. Форма интересная, красиво складочки заложены. Я бы тоже вариант с цепочкой продумала, для вечера, ресторана-театра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) Цепочку ищу, надо еще в магазины фурнитуры для бижу заглянуть.

      Удалить
  8. Какой приятный цвет:) Класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвета пряные такие, теплые! Танюша, клатч отменный! Не могу не передать тебе вот такую наградку!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, прям праздник для глаз, медовая, глубокая чайная, чем-то по характеру напоминает всем нам знакомый кошелечек-пухлячок, с этой ручкой мне очень правится, даже не видится с цепочкой, кажется что так самое оно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ян))) ага, сходство в чем то есть, я с этими лютыми морозами, конечно, поиски цепочки отложила в долгий ящик.

      Удалить
  11. Татьяна!! Какая красота!!! Сумочка просто Шик!!! Очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелестная сумочка! Люблю летом такие носить )

    ОтветитьУдалить
  13. Таня,я от Лены Гришиной))
    Сумка выше всяких похвал!! Невероятна хороша!
    Понравился твой блог! Остаюсь пч))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))) очень рада знакомству:)

      Удалить