понедельник, 3 февраля 2014 г.

Шапочка Робин

У меня начался сезон вязания, это когда надо шить и плести, а мне хочется вязать:) Между делом связала еще одну шапочку. Давно к ней присматривалась, я не любитель шляпок, но хотелось что-то неординарное. Результатом довольна, мне нравится)))
Пряжа очень мягкая, приятная на ощупь (названия не знаю, этикетка была давно выброшена). Связана на круговых спицах. 

В дополнение, снуд из той же пряжи.
Цвет немного искажен, дома снимала при ярком солнечном свете, получились засвеченные фото. На улице больше похоже на реальный цвет. 
А это оригинал, который брала за основу.

12 комментариев:

  1. Какая оригинальная модель! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня отличный комплект, я бы тоже о таком задумалась если бы увидела вначале сезона, может быть запомнить его для будущей зимы;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, спасибки:)
      судя по погоде, это и есть начало сезона, думаю, весна затяжная будет:)))

      Удалить
    2. Тань, у оригинала не было фото сзади? Создается впечатление, что сзади макушка как-то приспущена что ли.

      Удалить
    3. Ага, там просто макушка длиннее связана, я так и связала вначале, но мне не понравилось, уменьшила. Вообще, эта модель только индивидуально под каждое лицо надо подбирать ширину полосы, высоту макушки. Я видела ее на осинке онлайн вязали и у каждого разный результат:)

      Удалить
    4. Да тут ты права, у тебя личико длинненькое , а у модели классический овал. я вот тоже с шапками, очками вечно мучаюсь, трудно подобрать.

      Удалить
    5. А я не мучаюсь. просто вяжу. не понравилась. распустила:) шапки больше всего люблю вязать:)

      Удалить
  3. Таня! Красотень!!! Очень-очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шапочка)) Тебе очень идет))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, это здорово, что творчество не бывает однообразным. Классный комплект!

    ОтветитьУдалить