понедельник, 24 марта 2014 г.

Морская тема

Я на некоторое время была вынуждена забросила все свои дела и заняться здоровьем. Говорят снаряд дважды в одну воронку не попадает, но оказалось еще как попадает, дважды переболела каким-то очень суровым и непонятным гриппом, теперь потихоньку восстанавливаюсь. Уже везде и всюду настоящая весна и это не может не радовать))) У меня лук на подоконнике заколосился буйной зеленью )))


Все выходные провели на улице, выгуляли новый Егоркин комбезик. Время идет и дети растут очень быстро, я понимаю, что скоро на него штанишки на лямках уже не натянешь, поэтому отрываюсь сейчас:) Получился такой морской темно-синий полукомбинезон с полосатой отделкой.
Лямочки застегиваются на кнопки, но можно ничего не расстегивать, резинки на лямках и поясе позволяют легко натягивать комбез через ноги.
Боковые карманы обманки, есть накладной кармашек на груди.
Часто получается так, что у меня с Егоркой одежда совпадает по цветовой гамме, у меня тоже синяя ветровка с белой отделкой:) А еще, я недавно наконец, купила себе резиновые сапоги, ужасно надоели без конца промокшие ноги. теперь я во всеоружии))))

Несмотря на то, что в эти выходные была замечательная и очень теплая и солнечная погода, одну лужу мы все-таки нашли)))

20 комментариев:

  1. Танюш, комбезик - прелесть, а уж про модель я вообще не говорю - само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен))) модель просто обожает позировать или выступать на публику

      Удалить
  2. cуперкомбез! восхищаюсь))
    и хвалю резиновые сапожки! это маст хев! я себе с рождением дочери сразу прикупила- хочешь, не хочешь, а гулять надо было и в дождь, и слякоть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня)) ага, маст хев давно надо было, но вот тянула почему-то)))

      Удалить
  3. Морской комбез замечательный, я очень люблю на маленьких мужчинах такие, но они так быстро от них отказываются :-))) Сынуля - солнышко, сразу видно воспитанный интеллигентный мальчик, так культурно ножкой лужу пробует :-))) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все так думают, что воспитанный, нам даже порой самим так кажется (особенно когда спит), но чаще такой чертенок... Спасибки)))

      Удалить
  4. Таня лук радует)), комбез "отвал башки"))) здорово что с резиночками на вырост;)), Егор так ответственно позирует будто пошевелится боится. Жаль резиновые сапоги не успели погулять так быстро стало тепло и солнечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно, Ян, на вырост делала, но вижу, что все равно долго не проносим, максимум до осени...хотя чего переживать, новый сошьем:) Сапожки я уже выгуляла, даже 2 раза и думаю, это еще не финал, дожди еще будут.

      Удалить
    2. ну так отвороты дополнительные и и опять впору;))

      Удалить
    3. ага, если коленки не протрутся к этому времени))) насчет позирует и пошевелиться боится... я в этот момент ему кричала: не лезь в лужу! но хочется же, поэтому хоть краешком ноги, но влез))

      Удалить
  5. Таня, с выздоровлением - не болей!!! А комбезик крутой получился, такой стильненький)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поправляйся!
    У меня тоже лук колоситься. А что нам еще, живущим в квартирах выращивать?
    Комбинезон - прелесть! Вот пойдут у меня внуки, буду у тебя выкройки просить :))) (про внуков, пока только мечты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, почему-то другая зелень хуже растет в условиях квартиры или просто я не умею выращивать. Ир, а мечты сбываются, маленькие детки такое счастье)))

      Удалить
  7. Танюша, ты не болей, да ещё два раза подряд, это не дело... Лучище какой вырастила)))
    Сынуля просто прелесть))) он такой хороший, и на фото выглядит таким степенным, а потом почитала твои коменты, повеселилась... Комбез и правда классный, я вообще фанат синего, а тут и с полосочками, ребзь крутыха!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поправляйся!
    Комбезик классный)) Чудо ))

    ОтветитьУдалить
  9. ой какой Егорка красивый-синий ему очень к лицу,комбез замечательный!!! Таня у тебя такой необычный - зеленый-подоконник, это снаружи(балкон??) или внутри дома?
    сапожки мне твои прииглянулись, тоже себе бы такие прикупила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань. это на кухне, у нас кухня в зелено-желтых тонах, вот и подоконник зеленый сделали, а внутри рам желтым цветом покрашено. Сапожки, это Keddo, у них такой выбор разных сапожек резиновых)))

      Удалить