пятница, 30 мая 2014 г.

Клатч Элегантный серый

Клатч из очень мягенькой и приятной кожи серо-бежевого оттенка, такой лаконичный, женственный и легкий:)

Небольшой эксперимент, впервые делала кант из кожи (мне и из ткани его не часто делать приходилось). Получился с первого раза, все ровненько, хотя, если была бы большая площадь или сложный изгиб, не знаю, получилось бы с первого раза)))
Ручка съемная на карабинах. кожи был небольшой кусочек, поэтому ручка составная.


Сумочка проклеена дублерином, дно уплотнила пластиком, хорошо держит форму. 
Как видите, минимум фурнитуры и никаких украшательств, почему-то захотелось сделать его именно таким. Есть мысль дополнить его небольшим бутончиком розы из кожи бежевого цвета на тоненькой цепочке. Я правда еще ни разу не делала цветов, буду пробовать)))
Внутри серая подкладка (не маркая:)) с абстрактным рисунком.
А еще, моя косметичка все же стала сумкой и стала мной востребована, сейчас активно ношу ее.
Блузочка тоже моих рук дело:), легенькая, вся сборчато-резинчатая, очень удобная, в летнюю жару самое то)))

16 комментариев:

  1. Таня, вот прям моя вещь. Очень нравится. Столько швов, стыковок, кантов - и все безупречно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Швов хотелось бы поменьше, а шкурку бы побольше:) Спасибо, Ир, я старалась)))

      Удалить
  2. Таня, очень правильное название! Элегантность прослеживается во всем!
    Сумка-косметичка по новому заиграла! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочку клетчатую сейчас полюбила, а вначале она мне показалась не совсем удачной. Спасибо, Наташ)))

      Удалить
  3. Таня, очень понравился клатч! Элегантный, идея с кантом класс, он вносит определенную изюминку в работу! Все очень аккуратно! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) навыки с кантом, определенно, надо закрепить:)

      Удалить
  4. Действительно безупречно, а кант покорил, да ещё и первый раз шила, очень классно получилось. Гармоничный клатчик вышел.
    А блузка какая ... и принт интересный и фасон. Ох, у нас тоже жара началась....как подумаешь что ещё три месяца впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) Люблю мелкий цветочный принт))) Не говори Лен, жара изводит, правда у нас жара вперемешку с ливнями и грозами, по утрам приятная прохлада.

      Удалить
  5. Красивый клатчик, кантик - супер! Такая вроде мелочь, а как сразу сумочка заиграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мелочь, а приятно получилось, сама довольна результатом))) Спасибо, Лен:))

      Удалить
  6. Таня, красивый клатч, спокойный) Исполнен очень аккуратно, здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, какая хорошенькая, и правда с шовчиком и кантом, очень интересно получилось, и даже чувствуется какая она мягонькая.

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, мне очень клатч понравился! Очень интересный! Хорошая работа! Я бы побоялась делать столько стыков-швов, особенно у молнии)). А ты молодца)))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота)) Очень элегантная))

    ОтветитьУдалить