вторник, 10 июня 2014 г.

Мужская сумка





Недавно познакомилась на ЯМ с одной замечательной девушкой, которая тоже делает сумочки, только валяные, она заказала мне сшить небольшую сумочку для мужа.
В сумочку должен входить бумажник и телефон, варианты крепления сумки - на ремне и съемная ручка, чтобы можно было носить на плече.
 Карман объемный, застегивается на магнитную кнопку.



Внутри подклада черного цвета и один кармашек на молнии. 
Ручка из хлопковой ременной ленты, с регулировкой длины. 
В этой сумочке использовала давным-давно купленные хольнитены полусфера. очень они мне нравятся, но с ними у меня целая история приключилась. 

Увидела я как-то в интернет-магазине эти хольнитены и загорелась, хочу! Заказала насадку и сами хольнитены. Приехал мой заказ, я радостно достаю насадочку, хочется же сразу попробовать. А насадка, мягко говоря, не подходит к моему универсальному прессу, расстояние между верхней и нижней частью настолько мало, что сам хольнитен невозможно протиснуть. Расстроилась я, но стала искать пути решения, даже на ЯМ в сообществе темку открыла, может кто подскажет. 
В процессе обсуждения девочки показали свои прессы и предлагали пути решения, оказалось у нас у всех пресс одного типа, но расхождения есть. Короче, единственным решением этой проблемы, было дополнительно заказать нижнюю втулку на 1 см ниже. Мне ее долго вытачивали, только недавно ее получила. Но неожиданно пришло еще одно решение, совершенно не требующее никаких дополнительных вложений. 

У меня на прессе на прижимном стволе стоит шпилька, которая ограничивает пружину, муж мой вытащил ее и о, чудо!!! Все легко ставится, потому как высота регулируется вручную, и главное, прессу это никак не вредит. Шпилька легко вставляется обратно. Вот, так бывает:) 
Все же лучше покупать насадки к прессу в одном магазине и тестировать их на месте, но, а если уже так произошло, то не опускать руки и искать пути решения)))

18 комментариев:

  1. Таня, настоящая мужская сумка, стильная и без излишеств! Для мужчин так сложно не переборшить...
    Да... Вот история... Ну хорошо, что выход нашелся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) это точно, не переборщить и чтобы все по делу)))

      Удалить
  2. Очумелые ручки ) наши рукодельницы всегда выход найдут )) хольнителы, конечно, красивые, очень сумочку украсили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смекалка необходима в таких делах))) многое приходится адаптировать под свои потребности:)

      Удалить
  3. Таня, огромное спасибо , что поделилась проблемой с хольнитенами. У меня тоже такое случилось. Мне нужны были хольнитены с очень большой ножкой для большого колличества слоев кожи. Я я нашла такие в протосе, но мне сказали, что насадки не подойдут для моего пресса. Только не сказали почему. Возможно это решение проблемы. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, отличная сумка! Я пока побаиваюсь таких карманов объемных из кожи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир, они не такие уж страшные, попробуй, все получится)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, замечательная сумка))) А ты кожу уплотняла чем-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо))) дублерином не жестким в один слой, вообще, она мягкая по форме не стоячая.

      Удалить
  7. Тань, отличный крой, очень практичная получилась сумочка. Как там мужчина доволен остался?

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая сумка! Я с прессом не работала, даже представить не могла, что могут быть такие сложности. Хорошо, что выход нашелся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В любом деле свои нюансы есть)) сама рада неожиданному и такому простому решению:)

      Удалить
  9. Так здорово! Умница!. Я смотрю, столько красоты нашила! А я и не видела. На почту приходят анонсы только от Bloglovin, а у кого я в ПЧ не приходят, поэтому столько пропускаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо, захвалила:) А я с Bloglovin что-то не очень разобралась, мне оттуда вообще ничего не приходит:(

      Удалить