пятница, 20 июня 2014 г.

Рюкзак-торба Медовый

Что-то давно не шила рюкзаков, надо это дело исправлять:)
Это моя вторая торба, почему-то мне они не нравились, но все течет, все изменяется...Сейчас я так не думаю.

Сама ткань просто просилась на рюкзак. Ткань офигенная, мне очень нравится, типа холщовой, не очень плотная, но и не тонкая. Разбавила я ее искусственной кожей. На фото не видно, но она тоже неоднородного цвета, с эффектом старины.
Длина лямок регулируется.
На клапане удобный замочек. На передней половинке рюкзака карман на всю ширину, закрывается на кнопку. 

Внутри цветут цветы:) Карман на молнии и открытый на 2 отделения.


19 комментариев:

  1. Татьяна, такой рюкзак интересный) Как-будто уже побывал в путешествиях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш))) да, этим мне и нравится эта ткань, кстати, эти разводы не фабричная покраска, а батик.

      Удалить
  2. Очень классный рюкзак получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Брутальный товарисч получился! Клевый такой, и фасон интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот до последнего не знала каким он будет, как-то четкой задумки не было, сочиняла на ходу. Спасибо, Лен)))

      Удалить
  4. Одновременно и женственный, и крепкий рюкзачок... Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное он, для крепких девушек:)) спасибо, Аня:)))

      Удалить
  5. Очень крутой, нравится-нравится!!!! И тканюха классная и цвет, как говорится, звёзды сошлись))) Хоть и сочинение по ходу писалось, но удалось на славу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Лен, звезды не иначе, сколько ткань у меня пролежала, искала я ей компаньона и все не то, а тут пазлы сошлись)))

      Удалить
  6. Классный рюкзачок! Красивый желтый цвет. Такой необычный, потертый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно эти потертости и желтый цвет мне больше всего в нем нравятся:))) Спасибо, Наташ)))

      Удалить
  7. Какой жизнерадостный )) подклад так вообще как целый сюрприз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И шился на одном дыхании))) спасибки, Женя:)

      Удалить
  8. Хороша торбочка, Тань, клапан - очень интересное решение, знакомые замочки, я себе тоже таких парочку заказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна))) да, замочки хорошие, тоже понравились, надо еще никелированных взять, сейчас вроде бы есть в наличии.

      Удалить
  9. Красивый рюкзачок))) Такое приятное сочетание цветов))

    ОтветитьУдалить