воскресенье, 29 июня 2014 г.

Сумка-планшет

Неожиданно на эти выходные у нас возобновилась летняя погода, дожди и тучи практически весь июнь, поэтому, как только потеплело, мы отправились на пляж. Заодно пофотографировала новую сумочку:))

Вокруг этой кожи ходила кругами очень долго, вначале мне понравилась такая же, но насыщенного темно-красного цвета. Пока я думала, ее разобрали, тогда и купила эту рыженькую)))
В основном раньше использовала более тонкую, одежную кожу, т.к. машина у меня бытовая, но очень хотелось попробовать кожу потолще. На удивление, моя машина ее приняла и легко с ней справилась. От процесса работы с этой кожей получала сплошное удовольствие. А этот пьянящий запах кожи и клея....:)))
Без хорошего ножа не обойтись в борьбе с бахтармой. Пока получается не идеально, на всякие внешние детали с открытыми срезами брала кожу с более гладкой изнанкой. 
В интернете вычитала интересный способ, как убрать бахтарму: клей ПВА пополам с водой, этим составом покрыть кожу с изнанки, высушить, а потом шлифовать наждачной бумагой. Сама еще не пробовала. 
Ремень хотела сделать полностью кожаным и с регулировкой длины. Но пришлось отказаться от идеи с регулировкой, т.к. очень туго перетяжка ходит и, мне кажется, заломы на коже будут оставаться от рамки.
Клапан фигурный,  немного побаивалась его резать, но вроде бы получилось:)))
Внутри абстракция
Размеры: ширина внизу 30 см, ширина вверху 25см, высота 28 см, длина ремня 110 см

Хорошей вам летней погоды и настроения)))

18 комментариев:

  1. Таня, очень интересная сумка, клапан действительно украшает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вначале собиралась делать ее без клапана, но потом он сам напросился))) спасибо, Наташа:))

      Удалить
  2. Ну очень симпатичная сумка-планшет у Вас получилась! На фотографиях выглядит интересно и стильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачная сумочка, Танюш! И форма, и цвет, и размеры! Открытые срезы обожаю!

    Я с бахтармой борюсь так: при раскрое держу дисковый нож немного под углом, так, чтобы при срезе верхний слой кожи немного выходил над нижним. И обязательно прохожусь по срезам огоньком зажигалки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже зажигалкой проходилась по краю:) Лен, еще клей наиритовый опробовала как раз на этой сумке, понравился, теперь перейду на него окончательно.Спасибо)))

      Удалить
  4. Кожа очень красивая и сумочка замечательная получилась )
    Букетик так фото оживили, чудесно фотографии смотрятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))) Было соответствующее настроение, как говорится, драйв, на фото это отразилось:)

      Удалить
  5. Отличная сумочка! Я тоже очень ждала летней погоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Наташа))) похоже теперь будет сплошная жара, дождались)))

      Удалить
  6. Очень классно!!! прям за душу взяло)))) цвет нравится и форма и дизайн, да всё!!!
    Я тут тоже на днях наиритовый пробовала, прониклась, очень хорошая вещь. За идею с пва спасиб, интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,интересная сумочка. И не маленькая, вместительная.
    Я недавно делала ручки. У меня была нарезана на ремни кожа в 4 мм. Боже, какая жуткая изнанка! НИЧЕГО не берет. Прям клоками. Я плюнула и наклеила замшу. Получилась фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже накупила разноцветной чепрачной кожи на ручки, но у меня изнанка практически гладкая, думаю, обойдусь кое-где шлифовкой)) Спасибо, Ириш:)

      Удалить
  8. Таня, классная сумка! Мне очень понравилась. Стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая сумочка)) Я очень люблю сумочки такой формы)) Класс))

    ОтветитьУдалить