вторник, 24 июня 2014 г.

Сумка Синий и терракотовый

Люблю это сочетание, поэтому, когда попалась мне синяя кожа вопросов с чем ее комбинировать не было. Синяя кожа очень мягкая и довольно тонкая, а рыженькая плотная и фактурная.


Ручка не длинная (для ношения на плече), но такой непростой конструкции. Не знаю, как мне удалось поставить хольнитен в среднее звено, но это было не просто.
Сумка очень мягкая, форму самостоятельно не держит, только дно уплотнено. 

Внутри мелкая клеточка
Размеры: ширина 30 см, высота 28см, дно 9см

17 комментариев:

  1. Таня, очень нравится сумка. Видимо, что-то в воздухе витает. Я тоже собираюсь кроить похожую. Нет-нет. Она не будет как твоя.
    В общем, поживем, увидим.
    Да, вот это соединение! Делала, очень тяжело, так что - сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, так у нас в блогосфере часто такое бывает, видимо да, витает))) будем ждать твою:)) Соединение задумывала насквозь хольнитеном пронзить, но кожа толстая высоты ножки не хватало, пришлось изощряться.

      Удалить
  2. Ах, какая сумка, Тань, класс, мне показалось очень созвучно с Лениными сумочками)), хольнитены придают особое настроение, нравится. Все, хочу, себе пресс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно, а чем? Хотя Ленины работы меня вдохновляют, пожалуй, больше всего, очень нравится ее творчество:)) Пресс давно тебе советую нужная штука! Сейчас очень часто его использую, даже просто в пошиве одежды, раньше молнии-пуговицы, а теперь кнопки-заклепки:)))

      Удалить
    2. Да охотно верю, но у меня уже столько фурнитуры, которая лежит, и мне жаль и места и времени, что она еще не в деле,и когда я все перешью спрашивается. Вроде не простаиваю, но закрома не уменьшаются.
      Ты на велесе покупала? Он сразу с насадками?

      Удалить
    3. Я в Веллтексе покупала, не-а, насадки продаются отдельно, увы:(

      Удалить
  3. Тань, ну реально крутая сумка!!! Как говорится, мой любимый цвет, мой любимый размер)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, сумка классная! Очень нравится цвет кож и сочетание!
    А мне все таки кажется, что у тебя свой стиль...ни на кого не похожий :)
    Хотя, быть похожей на Лену тоже круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не увидела ничего похожего, у тебя свой, неповторимый стиль! Очень люблю такое сочетание цветов, ты здорово его обыграла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо, так приятно))) хочется иметь свой собственный почерк, пока в поиске, но я стараюсь:)))

      Удалить
  6. Очень красиво, нравится!!!Как я люблю синий, обожаю, а в сочетании с коричневым... Стильная получилась.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень понравилась ))) Красивая сумочка =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая сумочка. Сочетание цветов удачное. И качество !!! Браво!Браво! Браво!
    А по поводу, что похоже на Ленины сумки, ну и что , цвет? форма? (в магазинах тоже есть) А все- равно чувствуется твое видение, твои руки, твоя душа. Так что ни на что не похоже!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома, засмущала))) Чаще всего именно мелочи создают характер сумки - заклепочки, ремешочки, комбинирование цвета...а формы да, уже давно придумали до нас.

      Удалить