суббота, 26 июля 2014 г.

О том о сём

Сегодня не рукодельное... Прочла в интернете, улыбнуло:) 



40 великих цитат наших родителей, с которыми не поспоришь))) 
В каком бы уголке нашей необъятной Родины вы ни родились, наверняка, эти фразы родителей будут вам знакомы.Тогда, в детстве, они заставляли нас замолчать, закрываться в комнате и дуться, потому что возражать им не позволяли ни возраст, ни положение. А сегодня мы, сами став такими взрослыми и важными, можем с ностальгической и доброй улыбкой их вспомнить, а иногда и взять на вооружение по отношению к собственным детям. Все-таки не зря мама говорила: «Вот вырастешь — поймешь». 


Посмотрим на твоё поведение.
А уроки Пушкин будет учить? 
За гаражи не ходи! 
Марш домой! 
Шапку надень! 
Когда я ем, я глух и нем. 
Не говори с набитым ртом. 
Потому, что я так сказала. 
Я тебе слово — ты мне десять. 
Тебе о будущем думать надо, а ты всё в игрушки играешь. 
На каникулах из учебников не вылезешь. 
Чего сидишь? 
Заняться нечем? Ну так я найду сейчас тебе дело. 
Сколько можно говорить: выключай свет! 
Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно. 
А у тебя одно место не слипнется? 
Ты для нас всегда будешь маленьким. 
А волшебное слово? 
Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я полы вымыла. 
Молись, чтобы эта гадость отстиралась. 
Вот я в твоём возрасте... 
Не корчи рожи. 
Щас тебя кто-нибудь напугает, и ты навсегда такая останешься! 
Тебе что, одному в школе ничего не задают? 
А если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь? 
Я с кем разговариваю? 
Дома поговорим. 
Убери локти со стола. 
Не бурчи под нос. 
У тебя что, дома своего нет? 
Не дуйся как мышь на крупу. 
Пока не доешь — никуда не пойдешь. 
Доедешь — позвони. 
Всю силу на дне тарелки оставляешь! 
Не зевай — муха в рот залетит. 
Не будешь учиться — пойдешь дворником 
Подрастешь — поймешь. 
Вырастешь - узнаешь.
Сдачу вернешь. 
Закругляйся. 
Перехочется. 

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/40-velikih-citat-nashih-roditelej-s-kotorymi-ne-posporish-728110/

Некоторые фразы знакомы, сейчас и сама кое-что применяю не задумываясь, наверное, впитываем на генетическом уровне))) Порой ловлю себя на мысли, что говорю фразами своей мамы и с такими же интонациями.
Еще немного уже из реальной жизни и грустное:
Сегодня гуляли с Егором на детской площадке, стали невольными наблюдателями. С виду вполне приличная мама, но очень грубо воспитывала свою кроху, требовала от нее, на мой взгляд, невозможного (девочке на вид годика полтора не больше). Она расставляла кегли, а девочке не терпелось кинуть в них мячик не дожидаясь, пока  мама расставит все кегли. В результате постоянных одергиваний (Не лезь, не трогай!) у малышки сдали нервы и она громко разревелась. А мамаша еще громче прикрикнула на нее: "Не ори, я сказала!". Судя по всему, мама строгая и волевая или просто не любит свою дочь... скорее всего, ее тоже так воспитывали, но со стороны выглядит ужасно:(
Потом еще на карусели бедняжке досталось, пришел мальчик постарше, сильно раскрутил карусель, она испугалась, снова заплакала, но снова вместо поддержки и защиты нарвалась на мамины упреки. Вот так бывает((( 

7 комментариев:

  1. Повеселилась))) как мне говорили не помню, лет уже много, а вот как я своим детям... это да)))) это про меня, но уверена что и мне мама так-же говорила, точно на генетическом уровне всё отложилось.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не все конечно, но многое из этого списка знакомо и не задумывалась об этом пока не прочла)))

      Удалить
  2. нууу, фразы конечно знакомые, а куда деться от фразы, например, "Марш домой!" - видала я уговаривающих по полчаса, а можно если возраст позволяет и молча под мышку и отнести без разговоров вообще =)))
    а так складывается впечатление что разговор с абсолютно невыносимым хулиганом, нет, у меня таких фраз не было, за редкими максимум 5 из списка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Согласна, Юля, некоторые фразы грубоваты, но в целом отражается дух того времени.

      Удалить
    2. да скорее всего именно дух того времени

      Удалить
  3. )) хихи))) Повеселила )) Спасибо за пост))

    ОтветитьУдалить