понедельник, 4 августа 2014 г.

Из кусочков

Очередной эксперимент, захотелось попробовать аппликацию, плавные линии и разные фактуры кожи.
На такие художества подтолкнула меня зеленая кожа, красивого бутылочного цвета.
Ее много в обрезках, есть и приличные кусочки, но она мятая....я вначале обрадовалась, но потом оказалось, что эту кожу просто невозможно выровнять. Что только я с ней не делала, , даже разбила ее (намочила, и растянула набив на деревянную поверхность) помятость остается, хоть ты тресни. От утюга она вообще становится белесой, вот такая досада:(
В результате получилась небольшая косметичка. Зеленую кожу разбавила кусочками красной и бордовой лаковой.
Косметичка закрывается на металлическую молнию и по краям люверсы, если вдруг захочется небольшую ручку для удобства.
Эксперимент мне понравился, думаю, скоро продолжу эту тему на другой коже.

19 комментариев:

  1. Таня, какая классная косметичка-сумочка! Прям на 100 % "моя"! Очень нравится такой стиль! И цвет кожи, и фактура, и плавные линии - обалденное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилось, а сам процесс одно удовольствие))) Спасибо, Наташа:)

      Удалить
  2. Очень необычная вещь получилась! Такие брутальные люверсы, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брутальные, это точно:) были гламурные с камешками, но никель, мне почему-то эти больше понравились)))

      Удалить
  3. Таня, а мне помятости понравились. И понравилось, как ты сочетала цветовую гамму :)
    Такая яркая и позитивная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, нравится мне сочетание зеленого с красным))) а еще эта лаковая кожа мятая, я в нее прямо влюбилась, жаль только практически ничего не осталось от нее:(

      Удалить
  4. Таня, мне тоже косметичка очень понравилась, можно и как небольшую сумочку использовать. А еще у меня вопрос:, по поводу строчки, которая идет по бокам, и по дну, мне интересна сама технология, как она делается? Это наверное машинка нужна колонковая или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я отделочную строчку делаю, когда собираю стенки, тут изделие маленькое (18х15см), поэтому заднюю стенку не удалось отстрочить, намазала клеем и зафиксировала, подлезть тяжело, а вообще, делаю на обеих стенках, одну легко, а вторую выворачиваю и строчу. Неудобно, но возможно и без колонковой.

      Удалить
  5. Танюша, не сказала бы про помятость, никто и не догадался бы)))) мне нравится, и помятость и цветовое сочетание, а особенно решение с люверсом, очень аккуратно у тебя сделано.
    Я смотрю с выходом на работу продуктивность увеличилась))) может и мне выйти на работу?.....(шутка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто из-за этой помятости ничего больше из этих кусков и не сделаешь, выбирала самые нормальные места. Ага, продуктивность увеличилась, это точно, потому, что не отвлекаюсь на домашние дела))) Но организм противится хождению на работу, типа: ты куда, дома так хорошо. а на улице жара....:)

      Удалить
  6. Прикольно получилось -мне нравится! Ждём продолжения)))
    И мятость совсем не мешает.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая сумочка )) Такое интересное сочетание цветов )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки))) Продолжение, надеюсь, будет в скором времени:)

    ОтветитьУдалить
  9. Тань какая фактурная сумочка, такая вкусная ай, такая летняя арбузная, мне нравится.)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, арбузик! Это первое, что пришло в голову,когда увидела фото :)) Танюш, классная косметичка получилась, очень аппетитная, и идея с люверсами - наиудачнейшая!

    ОтветитьУдалить
  11. это уже осенние у тебя мотивы пошли, видимо лето действительно уходит =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а, это еще не осенние, осенние дальше будут)))...лето да, пролетело мгновенно, уже и август...а мои летние сумочки так и лежат недошитые:(

      Удалить
  12. Кожа очень красивая ) такая штучка необычная получилась )

    ОтветитьУдалить