воскресенье, 3 августа 2014 г.

На тему кофе

Если честно, я совершенно не люблю кофе, вернее, могу выпить чашечку с молоком или со сливками под настроение или каким-нибудь вкусным десертом.
Но цвет кофе, его запах, меня не может оставить равнодушной. Поэтому мои новые сумочки навеяли мне тему кофе. А вы любите кофе?)))

Замшевая сумка Mokko

Замша плотная, но гибкая, в качестве отделки фактурная коричневая кожа , немножечко заклепок. Ручка полностью кожаная (кожа настолько плотная, что ручка стоит сама)

Со вспышкой немного исказился цвет
тут больше похоже на правду


Форма мягкая, уплотнено только дно.
Внутри коричневая атласная подкладка кармашки, как обычно, один на молнии и два открытых.

И вторая - кофе Late

Основа из белоснежной слегка помятой кожи (мне этот эффект даже нравится:)) а дно из такой же коричневой, как и замшевая, только оттенок светлее.
Ручка тоже стоячая))
Концы ремешка спрятались внутри



Внутри тот же коричневый атлас.
групповое фото....cheese:))

26 комментариев:

  1. Таня, скромно скажу что лате невозмножно шикарна;), очень здорово обыграны цвета. и фактура очень нравится.
    Смотрю и прям физически чувствую, как я соскучилась за шитьем. где же мои любимые лоскуточки, тряпочкиииии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо))) просто кожа хорошая, прямо балдею от нее. Чем лучше материал пробую, тем больше затягивает это дело:))

      Удалить
  2. Роскошно! Не просто красиво, а именно роскошно! Спасибо за удовольствие - посмотреть на такое чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Таня, какие классные сумки! Даже не знаю, какая больше нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама пока не определилась какая больше))) спасибо, Наташ:)

      Удалить
  4. Красота, прям запахом кофе повеяло))))
    сочетание замши с кожей очень красивое)) белая кожа за счет эффекта помятости смотрится вообще круто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже эта помятость приглянулась))) спасибо, Наташа:)

      Удалить
  5. Вот кофе не люблю, а сумочки очень нравятся! Особенно Лате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто слышу: Кааак можно не любить кофе?))) запах люблю, а вот горьковатый вкус не нравится. Спасибо, Оль:)

      Удалить
  6. Таня, а я кофеман. Нет, не так! Я КОФЕМАН!
    Сумки обаденные!
    Замшевая вообще чудо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тебя понимаю, знаю таких людей, которые без кофе не могут начать свой день, зависимость своеобразная))) спасибо:))

      Удалить
    2. Ага, особенно такие, как я: низкое давление по утрам просто не оставляет мне выбора! Или кофе, или я - не человек, а зобми :))))
      А сестренка возит мне из Кубы кофе мешками, он такой, такой, м-м--м...

      Удалить
  7. Суперские сумочки! Моя мама мечтает о сумке такой формы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, так надо маме доставить удовольствие, сшить сумочку;)))

      Удалить
  8. Таня, сумки очень понравились, даже не могу сказать какая из них больше)). И замшевая, и белая, обе СУПЕР!!! И форма лаконичная, и качество работы на высоте!!!! Я очень люблю кофе, и запах, и пить, так. что это вот прям моя тема!!! Очень красиво и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) Впервые сшила их так быстро за 2 дня (день на каждую), обычно больше всего времени трачу на обдумывание, а тут все было просто)))

      Удалить
  9. Мммм....кофе! Вкусно :)
    Приглашаю на конфетку к кофе в свой блог http://lynatka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый дуэт!!! На оба плеча)) Трудно выбрать))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, сумочки обе - несомненно хороши, особенно в паре, у меня бы мозг взорвался от невозможности выбрать одну из них
    :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ленчик)) а куда подевался коммент про кофе, в почте вижу а в блоге нет, снова блоггер шалит? :) Я тоже гипотоник, утром низкое давление для меня норма, но вот с детства не люблю кофе, а еще кофейное мороженое не любила, постоянно отдавала сестре.

      Удалить
    2. Это не блоггер, это я невнимательная))) увидела уже

      Удалить
  12. Чудесная сумочка))) Замечательная форма))

    ОтветитьУдалить
  13. Хороши... лаконично, стильно и по цвету очень вкусно )

    ОтветитьУдалить