четверг, 7 августа 2014 г.

Сумка замшевая Саванна

Что-то я зачастила, сама себе удивляюсь. Все же дома полноценно у меня работать не получалось, а тут за 4-5 часов работы успеваю в разы больше.
Сегодня еще одна замшевая сумочка, на этот раз, в сочетании с кожей тисненной под крокодила.
Но у меня почему-то она вызывает ассоциации с жирафом, а жирафы живут в саванне, поэтому Саванна (назвать жирафом было бы странно))) Теплая цветовая гамма крокодиловой кожи и приятная на ощупь текстура замши прямо нашли друг-друга.
Сумка довольно простая, всем известной формы, дно и верх отделаны кожей из практических соображений, размерчик на этот раз побольше, вместительнаааая.

Понравилось шить лаковую кожу, раньше я ее побаивалась
Ручки замшевые, а сверху кожа. 


Оптические иллюзии)))
Кадр шикарный получился, самой нравится. Вообще, эта фотосессия получилась чудесная. Бывает ползаешь вокруг и ничегошеньки не выходит, то не резко, то засветит, то бликует, а тут снимала вечером, без особых усилий и все фото удались на славу. Бывает же такое!



18 комментариев:

  1. Вау, какая серьезная сумочка! Для настоящей леди.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, классная сумка!!!!!!!!!!!!!!!! Люблю такие, очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне немножко великовата (хотя я высокая), не привыкшая я к глубоким сумкам:) зато в нее помещается все и даже больше. Спасибки, Оля)))

      Удалить
  3. Таня, великолепная модель! А я обожаю большущие сумки! Ой, про цвет забыла... Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо))) я вместо больших сумок рюкзаки полюбила;)

      Удалить
  4. Таня, очень радует твоя продуктивность - завидую по-хорошему) Сумка настоящая классика - смотрится очень достойно!
    Кстати, у меня тоже ассоциации с жирафом))) Фотки супер,особенно с помощником))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, меня тоже радует, надеюсь это надолго, был бы стимул))) Спасибо:)

      Удалить
  5. Таня, шикарная сумка, деловая, стильная и беспроигрышная классика! То, что нужно для осени!
    А меня еще елочка твоя покорила - сто лет не видела ее... Воспоминания из детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, представляешь, а я и не знаю, что это за растение, растет маленькими кустиками прямо в песке, а на них ягодки)))

      Удалить
  6. Очень красивая сумочка)) Такая стильная ))

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, сумка классная! Стильная, лаконичная)) Красиво замша с кожей сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, сумочка отличная получилась, здорово когда фотосессия удачная, я тоже бывает нафотаю радуюсь, а сажусь за комп и радости поубавляется)).

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка хороша! Стильная, элегантная,респектабельная!

    ОтветитьУдалить
  10. Сумка шикарная, без лишних слов )
    Танечка, заходи ко мне за наградой ) тут

    ОтветитьУдалить
  11. Танюшка, привет. Как же я люблю всякую кожу тесненную. А твоя просто шикарна. Сумочка хороша своей фактурой вернее ее сочетанием. Моледечик!
    Вопрос. Не слишком ли хлипкое крепление ручки на двух хольнитенах?Площадь натяжения небольшая, могут просто вырваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Светик))) ручки надежно держатся, сама замша очень крепкая и внутри эти места дополнительно укрепляю, не-а не вырвутся)))

      Удалить