пятница, 26 сентября 2014 г.

Не вернуть


фото свеча картинки на рабочий стол, обои, заставки.

Говорят, что мы остаемся детьми пока живы наши родители.
Кажется теперь я понимаю значение этих слов. Тяжело это осознавать, думала об этом раньше, вернее панически боялась, что рано или поздно это произойдет... и вот...моя мама ушла из жизни. Ушла неожиданно, внезапно, до сих пор не могу спокойно вспоминать этот день.    
Как же она любила жизнь, у нее было еще столько планов, мы никогда не говорили о смерти и том, что будет потом, когда ее не будет. Казалось, что это еще так не скоро произойдет. 
Виделись мы очень редко, нас разделяли сотни километров, но созванивались каждый день, даже когда в жизни, казалось бы, не происходило ничего нового. Я знала, что в любой момент она меня выслушает, поможет советом или просто скажет доброе слово.
Тяжело понять и принять то, что этого уже никогда не случится. Хотелось бы повернуть время вспять и прожить этот отрезок по-другому, отложить все свои дела и примчаться к маме, уделить ей больше внимания, уберечь от болезни, может даже спасти, но увы, слишком поздно.
Прошел почти месяц, но эта пустота и боль в душе почему-то никуда не девается. Нет, я держусь, работаю, правда все как-то машинально, само собой, решаю какие-то вопросы, проблемы, которые валятся на меня снежным комом, но именно в этой кутерьме мне легче пережить это горе, главное не оставаться наедине со своими мыслями.
Жизнь продолжается, потихоньку восстанавливаюсь и даже шью, надеюсь, следующий пост будет рукодельным.
Берегите своих родителей пока они живы!

25 комментариев:

  1. Сочувствую... тяжело подобрать слова утешения... я знаю, что такое утрата родного человека...Со временем боль немного утихнет, но не исчезнет совсем.
    Родители остаются с нами, пока мы вспоминаем их, пока они в нашем сердце.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, соболезную. Сил Вам, терпения.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, очень сочуствую тебе.... держись, друг, мы с тобой.

    ОтветитьУдалить
  4. Господи! Танюша, держись!!! Так страшно потерять родного человека!
    Нужно чуть-чуть потерпеть и боль притупится... думай о сыне!

    ОтветитьУдалить
  5. солнышко...как я тебя понимаю.... Прошло уже 17 лет как я потеряла маму... совсем молодую ((((( В детстве я думала что если мама умрет (а она болела серьезно) то я жить не останусь... .... Но так сложилось что умерла она когда я рожала своего первенца... и мысль о смерти меня уже не посещала... Мне надо было жить ради сына!
    Кстати боль пустота и грусть не прошла.... Она всегда со мной(((((
    Держись!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное в раннем возрасте это особенно страшно(((

      Удалить
  6. Таня, прими мои соболезнования. Целый месяц ты носила все в себе!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, соболезную. Это действительно тяжело принять, когда уходят близкие. Держитесь. Главное помнить.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам за теплые слова и поддержку! Это так важно для меня. Я справлюсь, конечно, не так быстро утихнет боль, но мне есть ради кого жить. А маму буду помнить и любить всегда, чувствую ее поддержку даже сейчас.

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, соболезную! Держись!

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, так трудно писать, это очень тяжело, расставаться с близкими, а тем более с родителями. И никуда не спрятаться от чувств, и боль, и сожаление, и варианты как могло бы быть, но увы значит так сложилось на небесах, родители с нами пока мы помним о них, пользуемся их подарочками, готовим их блюда, и просто перебираем старые воспоминания и на душе будет светлей. Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспоминаний хороших масса, мы все ее очень любили, даже Егорке есть, что вспомнить.

      Удалить
  11. Танечка, держись! Тяжелая потеря, эту пустоту уже ничем не заполнить, такова жизнь (

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка прими и мои соболезнования в связи с такой тяжелой утратой для тебя.Мы все на этой земле проходим свои уроки и чем достойнее ты будешь проходить свои,тем легче и благостнее будет ей там,значит она не зря приходила на эту землю и оставила свой след на ней.Светлая память твоей маме и вечный покой.Всегда с ув.Ирина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо да, пришло время пройти и мне это испытание, буду стараться((( Спасибо, ты тоже держись, знаю, что ты тоже пережила потерю родного человека(((

      Удалить
  13. Танюш, знаю, что никакие слова не помогут... Да и не нужны они, мама всегда с тобой! не печалься, мама, наверняка, любила твою улыбку..а боль утихнет со временем, но полностью никогда не уйдёт.. По крайней мере, по моим родителям моя душа до сих пор плачет..

    ОтветитьУдалить
  14. Мои соболезнования! Держись!
    Я себя тоже работой загружала. Да чем угодно, только бы не думать... Тяжело себя с такого состояния вывести. Ты должна это перебороть ради своей семьи. Хоть это очень тяжело. Вот пишу и плачу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После каждого комментария наворачиваются слезы, спасибо, что поделились частичкой своей души!

      Удалить
  15. Танюша, держись.... мыслями с тобой....

    ОтветитьУдалить
  16. Танюша, прими мои соболезнования . Держись, девочка.

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, мне очень жаль... Читаю и слезы наворачиваются. Мои родители тоже живут за сотню км, и я тоже боюсь этого момента... Богу виднее.

    ОтветитьУдалить