понедельник, 1 сентября 2014 г.

Разное

Неделя выдалась очень насыщенной, много работы и все в ускоренном режиме. Как я не люблю спешки, но с другой стороны, радует, что все успела и даже немножко расслабилась:)
Начну с конца, дошила осеннюю куртку Егорке. Теперь не страшны нам дождь и слякоть :))

Чисто бежевая из хорошей, плотной плащевой ткани, один слой синтепона, манжеты трикотажные.
Подкладки коричневой не нашлось, поставила черную:(.

Карманы накладные, застежка на кнопках.
Следующая обновка для Егора была спонтанной, шила вчера, буквально за несколько часов.
Сегодня в садике праздник, посвященный 1 сентября в патриотическом стиле.
Вышиванки очень хочу сделать для всей семьи, но пока не умею вышивать крестиком:( Долго думала над альтернативой. Вначале хотела сделать голубую рубашку и желтый галстук. А потом вспомнила, что на моей машине есть декоративные строчки. Получилась такая импровизированная почти вышиванка:)) Вышивать буду учиться!
Строчки сине-голубые по воротничку, планке и манжетам.
Фото всего два, утром торопились.
Такой серьезный и взрослый))) еще не проснулся.
Ну, и еще один наряд шила на заказ, моя прошлогодняя заказчица и снова расклешенная юбка, снова на свадьбу, пока все еще в качестве гостьи:)
Юбка из синего стрейч-коттона, со сборкой на талии. 
Широкий пояс, застежка сзади, вместо пуговиц поставила кнопки, очень удобно, на мой взгляд, в боковых швах карманы.
Обратили внимание на мой юбочный манекен?:) были у нас старые деревянные, треноги-подставки для цветов, давно собиралась их выбросить. Но когда пришлось выравнивать низ клешенной юбки, тут они пришлись, как нельзя кстати, высота и диаметр подставки идеально подошли под окружность талии и длину изделия.
Блузка из атласа кремового цвета, с драпировкой "качели".
Фото все не очень получились, вживую смотрелось намного интереснее.

8 комментариев:

  1. Ого сколько обновок самых разных! Куртка так вообще впечатлила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обновки только успевай шить, растет быстро:) Спасибо, Ириша)))

      Удалить
  2. Пошив куртки ... супер , для меня это был бы мега героический поступок! Таня респект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Героический поступок у меня еще впереди, надо еще зимний вариант мужу и сынуле))) Спасибо, Яна:)

      Удалить
  3. Очень здорово! От всего в восторге! Но от куртки - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, обновки шикарные, так здорово получается )
    Женский комплект очень понравился, я бы такой надела )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво получилось! И курточка и наряд на свадьбу замечательные )) Юбочка вообще сказка ))

    ОтветитьУдалить