среда, 1 октября 2014 г.

Сливочно-малиновое и немного о материалах

Захотелось добавить цвета, что-то устала, последнее время сплошные черные сумки(((. Недавно в мастерскую привезли достаточно большие куски плотной, очень прочной кожи потрясающего сливочного цвета и небольшие обрезки лакированной малиновой. 
Сшился небольшой импровизированный клатчик (24х15 см)

Наиболее реалистичные цвета  на первом фото, только зеленый чуточку светлее. Пасмурно, фото получились не айс, но фото будет много:)
Кожа толстая, а я еще картон приклеила на стенки, форма жестковатая получилась. 
Внутри три отделения за счет перегородки-кармашка на молнии. Подкладка - клеевой бархат светло-серого цвета. Ручка-цепочка, крепится на задней стенке с помощью карабинчиков.
Кошелек из этой же кожи.
На боковые вставки использовала тоненькую перчаточную кожу, с изнанки она тоже проклеена бархатом. 
Она же на отделениях для карточек.

и еще, маленький пухляш из кожи более светлого молочного оттенка.
Должна сказать, к хорошему быстро привыкаешь, теперь шить кожу дома на бытовой машине мне уже что-то не нравится....хАчу-не могу промышленную машину!!! Буду мечтать, мечты же имеют свойство сбываться)))
Теперь немножечко расскажу  о материалах, с которыми познакомилась недавно, сейчас часто использую в работе.
 Спанбонд клеевой, на бумажной основе - уплотняю им кожу. Плотный, прочный, легко клеится и не отклеивается, идеальный для сумок. Единственный минус, дороговат (порядка 5$ за метр)

Картон Texon специализированный картон, который используют для уплотнения при пошиве сумок.

И еще один уплотнитель (не знаю названия), как прессованный флизелин, внешне чем-то похож на фетр, но плотный, стоячий, использую его для уплотнения донышка. Он гибкий, не ломается, с ним легче выворачивать изделие. 
Таким тоненьким флизелином проклеиваю вход карман, хлястики, ремешки , чтобы кожа не растягивалась под лапкой машины. На нем клеевой слой, клеится без утюга.
Сейчас практически не использую утюг в работе, только при обработке подкладки, а так клей и молоточек.
А вы используете что-то из этих материалов в работе? 

16 комментариев:

  1. Таня, какой потрясающий комплект! Очень интересный получился клатч и просто отличный кошелек, я сама их жутко боюсь, поэтому особенно уважаю:) Эх, я тоже хочу такие клеевые! Особенно клеевой картон, у нас только спанбонд достать можно:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама их побаиваюсь, но хотелось очень, кошельки интересно шить)))

      Удалить
  2. Нежный красивый комплект! Спасибо за информацию по материалам Сколько всего нужно для пошива сумки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, у сумок много всяких секретиков и заморочек)))

      Удалить
  3. Таня, мне интересно, как ты боковинки вшила. Думаю, на бытовой не получится...Мне так хочется такой формы сумки шить, но на бытовой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, такие боковинки можно и на бытовой, только кожу тоньше. Я делала отделочные строчки, а потом вклеивала боковинку, там где могла подлезть крепила строчкой, иначе не подлезть. Основная нагрузка идет на верхнюю засть боковушки, а там заклепка, все надежно держится. Или в трудно доступных местах ручками прошить)))

      Удалить
  4. Таня, клатч такой сочный, и эта волна двухцветная - улет! Да еще и кошелечки со множеством отделений - класс!
    А про материалы такие я даже и не слышала, вот деревня! Даже и не знаю, можно ли у нас их купить... Я бы тоже хотела пользоваться профессиональными материалами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я тоже о них знать не знала еще несколько месяцев назад))) а сколько еще не знаю...век живи - век учись:))

      Удалить
  5. Клатч красавец, мало того что сливочный цвет хорош, так ещё отделка малиновая так и притягивает взгляд.
    Про материалы что ты описала даже и не слышала))) мы видимо с Леной(Чёрный изюм) в одном колхозе живём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а сколько всяких приспособлений облегчающих нашу жизнь появляется, за всем не угонишься))) У тебя аватарка новая:)

      Удалить
  6. Танюш, потрясающие работы))) От сумочки я в полном восторге))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, яркая такая сочная сумочка вышла, то что надо
    а про последний вопрос: и где ты это уплотнительное добро покупаешь? =) а то кое-что я так поняла можно купить только на каких-нибудь оптовых складах, до которых простому смертному, нет доступа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, в данном случае покупала не я, есть человек который закупает материалы для мастерской, но в интернете смотрела продаются и оптом и в розницу, вполне доступно простому смертному:)) поищи через поисковик спанбонд и картон.

      Удалить
    2. картон мне не охота, мне что-то ближе к тому что потом можно постирать без проблем, я ж не с кожей работаю, а с текстилем, но спасибо, буду иметь ввиду что в розницу тоже можно найти

      Удалить
    3. Для текстиля лучше все же дублерин или флизелин, клеевой спанбонд не годится, он для кожи хорош.

      Удалить
    4. спасибо, да по фотке я так и поняла, просто заинтересовалась "прессованным флизелином" =)

      Удалить