суббота, 22 ноября 2014 г.

Мужские штучки


У меня сейчас период исключительно мужских сумок, барсеток, кошельков. Столько я их уже отшила за последние месяцы, что даже притомилась. Некоторые из них мне самой очень нравились, настолько были хороши, но фотографировать их не было времени, забирали прямо из мастерской.


А недавно у меня случился совершенно необычный заказ. Это чехлы для одной компании, которая занимается разработкой и продажей тактического снаряжения.
Один чехол для дробовика, а другой для автомата Калашникова. Ну, что сказать, работа была необычная, сложная, но интересная. 
Для примерки использовалась пневматическая версия АК, но тоже впечатляет. 
Оружия никогда в руках не держала, надеюсь, и не придется.


Все это было сшито на моей скромной бытовой Жаноме.

И еще, покажу тут -  мужская сумка на плечо, делалась в подарок уже давно.

Кожа графитового цвета, фурнитура антик, поворотный замочек.









19 комментариев:

  1. Таня, впечатлила... Я просто в шоке. А лекала сама делала?
    Офигеть. Что-то я повторяюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ира, сама))) лекала не самое сложное, нужно было тщательно последовательность всю продумать, чтобы толщины избежать на бытовой же шила.

      Удалить
  2. Ого, этак ты до чехлов на танки дойдешь :))) Шучу, конечно, Танюш, впечатлила, что сказать! Да, мужская линия рулит, жаль, скучновато, наверное, все темное, да строгое :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее танки это уже слишком:)) Да, Лена, ты зришь в корень, хочется уже чего-то яркого цветного, прямо мечтаю раскроить яркую сумочку и есть же из чего, а времени не хватает:(

      Удалить
  3. Тань, работа впечатляет, как всегда на высоте, представляю что без ребусов, задачек не обошлось, но как грустно, что действительность такова что приходится иметь дело с оружием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь до войны тоже были оружейные магазины, просто в нынешней действительности такие вещи уже воспринимаются по-другому, острее(((

      Удалить
  4. Таня, ты профессионал! Для меня мужские сумки - это нечто космическое... а ты тут строчишь, что даже показать не успеваешь - вот это уровень....
    А чехлы для оружия - это контрольный выстрел!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это вопрос времени, сшей подряд несколько мужских сумочек и твое отношение к ним изменится))) на самом деле, все тоже самое, только мужчины точно знают чего хотят, чтобы было функционально и лаконично:)

      Удалить
  5. Ух ты, как интересно! 2 года назад работала в фирме по производству подсумков для спецназа, разрабатывали тоже всякие подобные чехлы. Прям отсылка к прошлому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дежавю))) а для меня это первый опыт, пару лет назад для меня такие вещи казались мега сложными.

      Удалить
  6. Таня, серьезная и грандиозная работа. Карманы накладные поразили. Поделись изготовлением таких. Просто крутецкие! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик))) в мыслях было, к тому же давно обещала МК по рюкзаку с такими карманами. Для меня нормально отснять проблема, фотик слабенький, сейчас в основном пасмурно, без освещения плохо выходит. Но просьбу услышала, по возможности поделюсь)))

      Удалить
    2. Танек, буду рада, если и правда сделаешь Мк По карманам. ))
      Почему-то последнее время когда захожу к тебе думаю о твоей маме. Как ты? Скучаешь? Прости , что напомнила.

      Удалить
    3. Знаешь, Света, как не отвлекаюсь, боль не уходит, очень ее не хватает, часто мне снится:((

      Удалить
    4. Сходи в церковь, поставь свечку. Что-то там ее беспокоит, раз снится!. Сходи.
      Не печалься, Танек, им там плохо, когда мы грустим!!!

      Удалить
    5. Тоже давно и прочно данное утверждение засело в наших душах, будто родным плохо от наших печалей, и я тоже отчаянно в это верю, потому что верим всему что легко укладывается в нашу систему ценностей, но ведь никто не проверял и ни доказательств ни опровержений нет, к сожалению. Танюш, пусть заказов будет много, чтоб по-меньше оставаться на едине с мыслями.

      Удалить