понедельник, 1 декабря 2014 г.

Зимнее противостояние.

Вот и зима наступила... с годами я все меньше ее люблю, холодно... я мерзну... а когда я мерзну у меня замедляются жизненные процессы, хочется впасть в спячку или просто кутаться в теплое. Сейчас с трудом себя заставляю тащиться в мастерскую, все чаще прогуливаю, делаю заказы дома.
Все думаю собраться и сшить яркую сумочку для поднятия настроения, уже даже мысленно представляю какой она будет, подобрала кожу. А пока сподвиглась на мелочевку.




Один такой кошелек у меня купили, я сшила еще один, чуть побольше размером и на 2-х кнопках.
Как-то искала толстую кожу на ручки для сумок, в магазине мне посоветовали эту коричневую. Я тогда не очень разбиралась в тонкостях при выборе кожи. Заплатила за нее бешенные деньги, кожа в целом добротная, но на ней оказалось столько мелких дефектов (( Шкура большая, но ничего крупного из нее не выкроишь из-за них.
Отделка - рыжая, тоненькая замша. Срезы обработаны воском. Размер 19см х 9 см, 3 отделения. 
Кошелечек продается.


Ну, и  несколько вещичек для себя и для мужа.

Зеркальце в кожаной оправе - для меня))) Самое простое, книжечкой и на кнопке.

С обратной стороны яркие вкрапления.
Мягенький чехол из черной гладкой кожи с красной молнией и подкладкой. Думали это я снова себе? А вот и нет... вначале муж его взял просто потестить...носит вторую неделю, оказывается смартфону в нем тепло)))


И напоследок, барсетка. Давно он меня просил именно такую из кусочков, я постаралась угодить мужу))) Внутри много всяких кармашков, их бы стоило показать, но пока с фотосессией не складывается, фото одно и то на скорую руку.
Желаю всем тепла и уюта!!! Спасибо, что заглянули)))
P.S. обещанный вид внутри: 
карман на молнии, кармашки для карточек и еще один карман на всю ширину, фактически как второе отделение, можно положить документы формата А5

16 комментариев:

  1. Столько всего нужного и полезного. Мне нравится :)
    Меня тоже на мелочевку потянуло. Решила сделать к НГ подарки - обложки на паспорта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо бы уже подарками заняться, время быстро летит.
      Ира, а я тоже сейчас обложки на паспорта делаю)))

      Удалить
  2. Ух ты, сколько красивостей-полезностей сразу! Очень понравилась идея с чехлом для зеркальца! Барсетка заинтриговала, как на счет полноценной фото сессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я уже такую барсетку делала (ссылка в посте) единственное, внутри я побольше кармашков сделала, сфотографирую и добавлю. Зеркальцем сама очень довольна удобно и выглядит приличнее чем пластиковое)))

      Удалить
  3. Столько сразу вещичек, Танек!!!А я кошелечки не шили ни разу. Боюсь. Мелочь у меня не выходит!Зеркальце -хорошая идея для подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, а ты не бойся, попробуй))) мне понравилось, тоже боялась вначале. Сейчас пробую сшить портмоне с множеством отделений, не знаю как получится, хочется мне это направление освоить.

      Удалить
  4. Думала, что я одна в спячку впадаю:(
    Танюш, очень много полезностей-красивостей получилось))) Всё очень красивое))) А я пока мелочёвки боюсь - на одни косметички меня и хватает....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа))) ну, да, а картхолдер кто недавно шил?;)

      Удалить
  5. Присоединяюсь к девочкам, какая интересная идея с зеркальцем, век живи - век учись))) Кошелёк понравился, очень. И строчки ровненькие и кнопочки, всё на месте. Барсетка аккуратная и стильная получилась, и обязательно фотосет её нужен, хочется во внутрь заглянуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сфотографирую барсетку, надо только поймать солнечную погоду и уговорить ее владельца оставить ее дома на денек))) Спасибо, Ленчик:))

      Удалить
  6. Эврика!!! А то без зеркала хожу))) Тань, можно идею попользовать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, да, конечно, пользуй))) сама без зеркала долго ходила, а теперь красота:) Пробный вариант делала складным, чтобы при развороте подставочка получалась, но слишком большой расход кожи получался, упростила. Думаю можно и кругленькое сделать с красивым ручным швом.

      Удалить
  7. И мне зеркальце очень понравилось, чудо )
    Кошельки мне тоже кажутся сложным изделием, но у тебя получаются отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))) Мелкие вещи вообще всегда сложнее шить, но интересно)))

      Удалить
  8. Тань, сколько всего полезного!!! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить