четверг, 8 января 2015 г.

Из неопубликованного

Поздравляю всех с Рождеством!!! 
Праздники прекрасная возможность заняться оптимизацией. Перебирала вчера фото своих работ, удаляла ненужное, сортировала и обнаружила несколько сумок, которые не показывала. Шила эти сумки еще осенью в мастерской.



Интересная лаковая кожа с градиентной покраской, темно-коричневый перетекающий в огненно-рыжий.
Ручки из черной кожи. Лаковая кожа сама по себе очень яркая и заметная, поэтому все лаконично, единственным украшением стала ключница в форме конверта.


И еще одна небольшая сумочка -  мужская, из черной кожи с эффектом старины. Застежка на клапане - магниты


До встречи!

18 комментариев:

  1. Танюшка, привет. Лапка не липнет к лаку?. Понравилась мужская сумочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик:) ты знаешь уже дважды шила лаковую кожу, мне нравится она в работе, лапка тефлоновая не липнет, хорошо идет на промышленной машине.

      Удалить
  2. Какой интересный цвет у первой сумочки, Супер!!
    Обе очень хороши!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна))) цвет меня тоже впечатлил:)

      Удалить
  3. Таня, привет! Вот не люблю лак! И сумки лаковые не ношу. Но твоя - супер! Наверное, меня не только фасон и исполнение примирили с лаком, но и цвет.
    ________________
    Как-то я не поняла фразу "Шила эти сумки еще осенью в мастерской." Звучит так, как будто ты ушла из нее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я тоже себе большую сумку лаковую не хочу, разве клатч небольшой, не люблю блеск и еще на лаковой поверхности все следы остаются, постоянно протирать. Мне больше нравится лак с эффектом помятости:) Но работать с лаковой кожей мне нравится.
      ____________________
      Насчет мастерской, ну, как сказать, я работала там в режиме свободного времени, несколько часов в день, зимой световой день короче, холодно, да, своих заказов стало больше, поэтому сейчас не хожу, снова дома работаю)))

      Удалить
  4. Танюш, полностью согласна с предыдущими ораторами :)) Лак не люблю, но этот чудесный переход цвета скрашивает все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, матовую кожу, наверное, тоже так красят, ни разу не встречала, надо будет обратить внимание)))

      Удалить
  5. Таня, обе сумочки хороши! И видно, сколько души вложено в каждую...
    Но хочется подчеркнуть - у тебя нереально хорошо получаются мужские сумки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, последнее время мужских сумок шила больше, чем женских)))

      Удалить
  6. Прекрасные сумочки )) В первой такой интересный цвет! Отличная сумочка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже сумочки понравились, видна рука мастера ) а фактура дает особый шик )

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, какая красота! Обе сумки обалденные))) Очень нравится кожа, причём в обеих сумках) Если не секрет, то подскажи, где затариваешся такой красотой?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вообще, я кожу покупаю тут http://aligogroup.com.ua/g3782774-kozha-naturalnaya, но именно эти сумки из кожи, которая была в запасе в мастерской (давно покупалась).

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за явки и пароли - этот магазинчик мне не знаком, пошла осваивать)))

      Удалить