понедельник, 19 января 2015 г.

Мега рюкзак!

Не иначе, потому что во всех отношениях, это самый сложный рюкзак, который мне доводилось шить. Надо сказать, что бралась я за него до последнего не зная, смогу или нет. 

Я уже несколько месяцев сотрудничаю с ребятами из компании, которая занимается разработкой и продажей тактического снаряжения. До этого шила чехлы для оружия, а потом мне предложили попробовать сшить рюкзак по их образцу, только увеличить его в размере и сделать отдельное отделение для оружия.
Легко сказать, а вот сделать, это было не так просто, тем более, сразу после новогодних праздников))
Конструкция этого рюкзака включает в себя 3 отделения, два огромных (высота рюкзака 75 см, ширина 30см, глубина 20см) и один объемный карман с мелкими отделениями и карманом на молнии. На передней панели еще один карман на молнии, глубокий (документы А4 помещаются)
Раньше я в рюкзаках объемный карман просто настрачивала на переднюю деталь, в этом рюкзаке карман вмонтирован иначе не скажешь:)) в переднюю панель, это усиливает его прочность. Внутри все швы окантованы, рюкзак сшит из высокопрочной грязе- и водоотталкивающей ткани Кордура, подкладка тоже специальная и очень прочная.
Это отделение для оружия с креплениями на разном уровне. Спинка уплотнена вспененным полиэтиленом 1см, лямки удобной анатомической формы, внутри тот же уплотнитель.

Ручка укреплена в швах.
Донышко на "ножках":)


Помню свое давнишнее обещание насчет мастер-класса по рюкзаку, полноценного МК все еще нет, стабильная пасмурная погода+мой стареньки фотик не дают мне отснять качественно. А вот процессом, как я делала объемный карман в этом рюкзаке, с удовольствием поделюсь с вами в следующем посте))) До встречи!

11 комментариев:

  1. Очень внушительный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа внушительная, справилась, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне знакома такая работа. Я почти год проработала в компании, занимающейся изготовлением военного снаряжения. И рюкзаки тоже разрабатывала разные, чтобы винтовку было куда положить=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не думала, что затянется с этим направлением, но все равно интересно, некоторые вещи стали открытием))

      Удалить
  4. Да, Таня, нереальная работа! Очень круто! Тем более с кордурой так непросто работать. Я бы ни за что не взялась:) Да еще в таком размере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, ты знаешь, да, пока шила думала, все больше никогда и ни за что))) Но боюсь еще придется.

      Удалить
  5. Да, я вот тоже, пока смотрела, думала, что ни за что бы не взялась за такой мега-проект! Молодец, Татьяна, справилась на отлично! Все учтено, продумано и функционально-удобно, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! шить, конечно, было тяжеловато, но приятно, что все получилось)))

      Удалить
  6. Мега рюкзак во всех смыслах!!! Вот это работа!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого! Вот это да! Действительно мега рюкзак :)

    ОтветитьУдалить