понедельник, 5 января 2015 г.

С наступившим!

Вот и Новый год наступил))) Всем желаю по-настоящему счастливого года, чтобы он был мирным, добрым и немножечко волшебным:)
Я несколько дней отдохнула и уже снова взялась за работу. А пока покажу то, что шила перед Новым годом.


Платье для моей уже постоянной заказчицы Ксюши из плотной костюмной ткани красного цвета. Я старалась, результатом довольна, по-моему получилось не плохо.
Приталенный силуэт, отрезное по талии, юбка полусолнце с бантовыми складками по талии, по окату рукава также бантовые складки. Сзади потайная молния до талии.
Сфотографировать детали по отдельности не успела, эти красивые фото мне прислала Ксюша уже после праздника. Чтобы был понятнее фасон, набросок от руки.

Еще один новогодний наряд шила чуть раньше для другой девушки Ани.
Собирались шить платье, она хотела темно-синий цвет, в магазине не нашлось ничего подходящего. Решили сделать черную юбку и коралловую блузку. Ткань сатин-коттон. Розочка - моя инициатива, но она была отвергнута напрочь, все просто и лаконично, такие требования:) 

Юбка полусолнце со складками, широкий жесткий пояс. Блузка с рельефами, вырез лодочка, рукав 3/4. Цвет блузки в реале немного нежнее.


Еще для Ани дошиваю костюм, но об этом  в следующий раз.
До скорого:))

14 комментариев:

  1. Танечка с Новым годом!!!! Какие чудесные наряды!!! Платье мне самой очень нравится, одна из моих любимых моделей!!! Да, и юбка с блузкой очаровательны))), кстати я бы от розочки не отказалась))) Все очень красиво и аккуратно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, с новым годом, вот уж приятные заказы, похоже бантовые складочки уже твоя фишка;))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага:) даже наверное, не сами складочки, а юбки полусолнце, уже столько их сшила))) Спасибо, Яночка!

      Удалить
  3. Танечка, очень красиво и профессионально! А я не могу себя заставить снова шить одежду, тошнит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже было после работы в ателье (правда это было ооочень давно), думала все больше не хочу, не буду, а сейчас как-то само собой и даже в кайф))) А когда через силу точно не надо, значит нужен перерыв:))

      Удалить
  4. С Новым Годом! Какие красивые наряды! У тебя золотые ручки!
    От платья я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье потрясающее! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. Плате просто восхитительное! И второй наряд очень красивый :)
    С наступившем Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! И вас с праздниками)))

    ОтветитьУдалить
  8. С Новым годом, Таня! Наряды бесподобные, очень идут твоим заказчицам ) Красное платье меня вообще сразило )

    ОтветитьУдалить