воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Сумка с козликами)))

Ткань с этим рисунком давно лежала, перекладывалась с места на место, все никак не складывался у меня образ, а на днях само-собой все придумалось и появилась эта сумочка.

Теперь понимаю почему я ее не раскроила раньше, год козы же скоро наступает, наверное, мои козлики просто ждали своего часа)))
Ткань полотняного переплетения выкрашена в технике горячий батик, сверху ручная роспись (была подарена когда-то давно моему мужу - работа мастерицы по батику Анны Олешко)
Бордовая и бежевая кожа, на мой взгляд, хорошо оттеняют и подчеркивают рисунок, ну, и защищают от грязи и пыли.
С обратной стороны тоже очертания рогатых. Ручка из хлопковой ременной ленты, регулируется по длине.
Сумка закрывается на молнию. 
Размеры: ширина внизу - 24см, вверху - 30см, высота - 37, ширина дна-7см.

По бокам декоративные ремешки, в качестве украшения - хольнитены полусфера.
Внутри бордовая подкладка карман на молнии и два открытых.



Сумочка с нетерпением ждет свою новую хозяйку)))

21 комментарий:

  1. Танюш, сумка замечательная, такая самобытная - единственная и неповторимая))) А козлик дождался своего звёздного часа - уверена, что найдёт хозяйку очень быстро)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ))) надеюсь, что быстро пристрою его в хорошие руки:)

      Удалить
  2. Таня, очень интересная, даже немного экстравагантная сумка, забавные этнокозлики:) Лук отличный!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка просто шик. Я бы тоже перекладывала козликов. И не знаю... я бы не решилась из них шить. Но у тебя получилось чудо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира))) козлики тоже могут быть милыми и никаких ассоциаций с козлами:)))

      Удалить
  4. Ух ты! Какая сумка! Очень нравится!! Козлики такие милые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я говорю, очаровашки же))) спасибо, Наташ:))

      Удалить
  5. Танюша твое мастерство растет с каждой сумкой.С удовольствием наблюдаю за твоим ростом.Сумка настолько созвучна с моим виденьем,что я просто обалдела:-)..Очень-очень классно и сочетание цветов суперско подобрано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша, приятно))) Ты как поживаешь? Очень надеюсь, что ты не бросила шить сумки.

      Удалить
  6. Ну до чего же я люблю такие - истинно дизайнерские вещи! Ручная работа, единственный экземпляр, и повтора - не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо:))) дизайнерская, пожалуй, это слишком громко, но что руки дошли наконец сделать что-то для души, это правда и очень хочется, чтобы чаще)))

      Удалить
  7. Уж козлик дождался своего часа! Сумочка отличная получилась, и дизайн удался, хольнитенчики красиво смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, козлик бедняга лет 10 провел в ожидании(( Спасибо, Лен:)

      Удалить
  8. Действительно сумочка авторская и неповторимая! Очень нравится и очень актуальна!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая и оригинальная сумочка :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, замечательная сумка. Абсолютно согласна с Леной Корнеевой, сумка настоящая дизайнерская!!! Очень нравится фурнитура, хольнитены полусферы. Они устанавливаются с помощью пресса?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, Оля, эти хольнитены устанавливаются прессом, покупала специальную насадку под них, но оказалось насадка не под всякий пресс подходит, вот тут http://taki-ha.blogspot.com/2014/06/mujskaya-sumka.html я писала об этом.

      Удалить
  11. Таня, на мой взгляд, сумка нежная и строгая. Цвета Вы подобрали гармоничные. Смотрю на нее и кажется, что сшить ее не составило труда, но как обманчива простота... Вы вдохновили меня. Дочь давно просит сшить ей сумку, но в голове ничего не было :). Спасибо. Удачи. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, так приятно, что моя работа вдохновляет))) и Вам удачи в творчестве, поделитесь результатом когда сошьете:)

      Удалить