пятница, 27 марта 2015 г.

Продолжение

Продолжаю тему мужских сумок из винтажных материалов. В этот раз много офицерских ремней и пряжки, пряжки...


Две сумки одной модели, но из разных материалов. Одна из брезента потрясающего цвета и фактуры. Ремень тут, как декоративный элемент и как застежка. Сразу скажу, застегивать неудобно, но так хотелось заказчику, его идея. 
В комбинации с темно-коричневой кожей Крейзи Хорс.
Ткань вся живая, вроде бы и плотная, но форму не держит и в этом своя фишка. 

Внутри джинсовая ткань

Вторая такая же, только из палаточной ткани цвета хаки и кожи коньячного оттенка.
Сзади на месте крепления ремня такая съемная блямба снятая с портупеи.
Всякие мелкие кожаные детали уже моя инициатива.


и еще одна сумка из этой серии
Яркая коньячная кожа в сочетании с палаточной тканью горчичного цвета, а контрастным пятном выступают ручки и молния черного цвета.
Получилось немного странно, ручки выбивались, не гармонировали, в последствии хлястик с пряжкой заменила на черный из такого же ремня, что и ручки и все стало на свои места. К сожалению,  фото финального варианта нет, поэтому визуализация черного ремешка в фотошопе:)

Впереди грубоватый объемный карман, уголки на кнопках.


22 комментария:

  1. Интересные получились мужские сумки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну прям клад для хипстеров))))) с руками оторвут)))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сумки.Стильные. Наверное тяжело работать с такой грубой кожей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой не тяжело, она толстая, но пластичная и машине моей по зубам)))

      Удалить
  4. Шикарные сумки... Такой ярко выраженый стиль мне очень нравится и очень нравится как, Таня, ты со всем этим справляешься))) МолодцА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, примите и мои восторги по поводу (не смотря на вопросы о подкладе)))
    Прямо ждала продолжения...
    Жду и дальше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за восторги и ожидания))) а что вопрос был нормальный, мне наоборот интересно другое мнение и отчего бы не подискутировать;)

      Удалить
  6. Не знаю как кому, а мне кажется что буквально из экрана от этих сумок веет какими-то необыкновенными путешествиями, в духе Индиана Джонс, будто в них уже есть история, браво Танюш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как ты сказала:)) хотя, определенно, эти вещи с историей, ремни в частности, имели своих хозяев, служили им верой и правдой.

      Удалить
  7. О-о-о-о, Таня, как же круто, вот даже слов подобрать точнее не могу! Настолько все брутально, так веет историей, как -будто вещь с биографией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль камера моя не позволяет передать (ну, или я такой фотограф) точнее фактуру, цвет...в жизни брезент еще круче смотрится:)

      Удалить
  8. очень классно! прям нравится-нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, а интересно - сумки будут носиться или лежать как коллекционные экспонаты???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна уже точно носится:) вообще они на продажу, но реализация уже не мой вопрос, я только шью.

      Удалить
  10. Таня, классные, характерные сумки! С мужским характером))) У тебя мужская тема очень классно получается!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, ага, что-то мне везет на мужские вещи, уже забыла когда девочковое шила:) но втайне мечтаю выкроить время и сшить летнюю сумочку с вышивкой)))

      Удалить
  11. Мне кажется, ты нашла свою нишу )
    Я бы не сказала, что сумка исключительно мужская, это хороший такой унисекс. Я бы с такой ходила )

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, ты нашла свою нишу )
    Я бы не сказала, что сумка исключительно мужская, это хороший такой унисекс. Я бы с такой ходила )

    ОтветитьУдалить