пятница, 13 марта 2015 г.

Vintage


Кажется только был понедельник и вот уже пятница. Сейчас живу практически в авральном режиме, для меня это сложно, люблю чтобы все чинно с расстановкой, но набрала работы, приходится шевелиться. 
Сейчас наряду с заказами на кошельки, чехлы, рюкзаки работаю еще и над новым проектом.
Мне часто поступают предложения шить например, городские рюкзаки большой партией, я массовку не люблю, поэтому сразу подобные предложения отвергаю. Думала в этот раз будет что-то подобное, по телефону сразу сказала, что массовку не шью. Но оказалось, человек коллекционирует раритетные вещи: армейские рюкзаки европейского производства, плащ-палатки, офицерские ремни и хочет воплотить свою мечту, создать коллекцию сумок и рюкзаков, где сочетаются винтажные элементы с современными материалами. У меня полная свобода творчества, главное, чтобы с душой и уловить основную идею.


Пока сшила две сумки, в основе винтажная ткань типа прорезиненного брезента, кожа Crazy Horse, ремни от портупеи в качестве ручек, пряжки тоже винтажные. Обе сумки достаточно большие, высота - 40 см, ширина вверху 50 см, дно - 10 см
 Внутри джинсовая подкладка разной плотности, молния YKK 


Вторая сумка (меньше фоток, солнце село, не успела снять при дневном свете) тоже из винтажной ткани цвета хаки, форма такая же, только более мягкая, та же кожа и ремни. 
Обе сумки предположительно мужские, на мой взгляд, унисекс.
Помятость и белесые разводы - специально добивались такого эффекта с помощью хим.средств
Впереди внешний карман в шве.

 Подкладка джинсовая
Вот такими вещами сейчас занимаюсь. Нравится:) Как вам?

30 комментариев:

  1. Мне нравится! Для настоящих мужчин)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Люблю я эту тематику!
    Муж тоже напланировал такого формата сумки из вощеного канваса)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, мне самой страшно нравится, интересная тема))) рюкзачки вощенные помню, они классные! Надо поискать инфу, как старить кожу, ремни некоторые суховаты, трескаться могут. Может из новой буду делать и состаривать.

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, очень круто смотрится - так ново и старо... пишу бред, но именно такие ассоциациии... С нетерпением жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная идея сама по себе!!!
    Немного смутила джинса внутри...Вроде как это ж из разных областей, нет?
    Таня, а может быть, я просто чего-то не уловила и ей есть объяснение тоже?
    Очень интересно стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо))) Подкладка джинсовая это идея заказчика. Мне кажется вполне органично смотрится, а почему нет?

      Удалить
    2. Тань, возможно, просто в моей голове джинсы были отдельно, а рюкзаки такие отдельно?)))
      Спасибо за уточнение про желание заказчика

      Удалить
  6. Очень понравились сумки! Смотрятся стильно, добротно! Мне вообще нравится такой стиль, при нашей быстро текущей жизни практично, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, люблю когда практично и удобно))) Спасибо, Аня:)

      Удалить
  7. Я в восторге от сумочек! Как же я люблю такие винтажные потертости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В эту кожу влюбилась, она прямо живая, царапики и потертости ее только украшают)))

      Удалить
  8. Класс! Какой заказ интересный, уверена, работаешь с удовольствием )

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарные сумки!!! Очень интересный, необычный заказ, есть, где разгуляться ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, класс!! Интересные сумки, не банальные)

    ОтветитьУдалить
  11. Меня вначале тоже смутила джинсовая подкладка, но ко второй сумке идея уже не казалась неуместной. Неожиданно, да, может потому и такая первая реакция. Я ожидала увидеть что-то комуфляжное скорее :))
    Тема - изумительная, исполнение - то, что надо, ты явно попала в нужное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заказчик хочет, чтобы было не по правилам, побольше беспредела и чтобы все не по правилам, сверху старый брезент, а внутри новехонький джинс, как-то так:)) Спасибо, Ленчик:))

      Удалить
  12. Тань, ну что вот так скромно скажу, ЗДОРОВО! Не по правилам, это круто, главное чтоб и заказчику нравилось и самой уметь похулиганить))). А мне, если честно, покоя не дает твой белый кошелек, у нас тут теперь полные карманы железных рублей))) нужно что-то с этим делать:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока заказчику нравится:)) Спасибо, Ян:) а какой именно белый тебе понравился? у меня их несколько было.

      Удалить
  13. Таня, Прям очень нравится!!!!!Лаконично и со вкусом. Все мелочи в точку. Рассматривала с великим удовольствием. Мне редко удается подобные вещи сделать. Вечно что-то еще приляпать хочется.
    Ремни, конечно, улетные.
    Вот только смущает все же синяя подкладка джинсовая. Что-то хочется хакки. Может, я не права!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет))) я пока очень сдержанно подошла к вопросу. Насчет джинса однозначно, не хочет хаки, будем джинс ставить разный по плотности, фактуре и цвету.

      Удалить
  14. Еще на фото получился слишком васильковым, в реале темнее, приглушеннее.

    ОтветитьУдалить