пятница, 3 апреля 2015 г.

Tote bag

Еще две сумочки по эскизу заказчика, минимум деталей, все очень просто и лаконично. Собственно, пока все сумки из этой серии одного размера и формы (50х40х10см).

Обе сумки сшиты из новых армейских плащ-палаток, ткань снаружи, как плотная х/б плащевка,  а внутри прорезиненный слой. Ручки сделаны из немецких армейских ремней. В одной сумке кожаный низ, а у другой только донышко укреплено кожей.
Внутри черная плотная джинсовая ткань, комбинация лицевой и изнаночной стороны.

Мой строгий цензор:)

11 комментариев:

  1. Определенно, черная джинса мне внутри нравится больше)))
    Докопалась она до того подклада)))
    Тань, вот представляешь как мне запала в душу твоя коллекция?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тут я с тобой согласна на все сто, черный джинс такой удачный попался и по качеству и по цвету, жаль маловато его. Спасибо, так приятно)))

      Удалить
  2. я в восторге от сумочек!! просто и лаконично как я люблю!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота в простоте! И чистоте линий... и в мастерстве исполнения :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, обожаю такие сумки! У тебя они замечательные выходят :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо))) ценю и люблю вас обеих:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, сумки классные!!! Для меня лаконичность, всегда интересна, то, что придает вещи особенную изюминку и шарм. С такими сумками не захочется расставаться! Все здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка))) люблю лаконичность и практичность, в этих сумках оба качества присутствуют:)

      Удалить
  7. Таня, очень по- военному!!!!)))))))))))))Здорово высточен наружный карман. АААААКкуратнейше!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! и все так аккуратненько, молодечик!

    ОтветитьУдалить