среда, 10 июня 2015 г.

Продолжение винтажно-армейской темы

После лирического отступления возвращаюсь снова к брутальным сумкам из канваса и палаточной ткани.

В это раз черная кожа Крейзи хорс с зеленым канвасом, контрастные строчки и оригинальная надпись, которая хорошо сохранилась на армейском вещмешке.
Традиционно, внутри джинсовая подкладка

Следующая простая без затей, мягкая форма, снаружи два кармана. Ручка из армейской портупеи, застежка - кобурной винт.

И кучка боксов в разных вариациях
Этот с толстой рыжей ручкой из чепрака особенно хорош:)





15 комментариев:

  1. Таня, ну до чего же я обожаю твои брутальные произведения! А скажи, это все - на заказ, или по велению души?

    ОтветитьУдалить
  2. Боксы отпад, ах до чего же хороши))))
    надписи мне нравятся на сумках, вот взяли кисточку и белой краской написали....смотрится оч!!! Серия супер, дальше делай, безумно интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка))) продолжение следует...

      Удалить
  3. Танечка, очень красивые работы)) С таким характером )) Красота ))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшка, здорово. пора выпускать свою коллекцию!!!!!!!Боксы крутецкие. Внутри есть подкладка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь и моя коллекция будет со временем:)) Конечно, внутри подкладка джинсовая, все как положено. Спасибо, Свет))

      Удалить
  5. Опять моё любимое милитари! Я как чувствовала, заглянула,- а тут такое...!!! И лаконичность, и детали, и акценты, и форма, и цвет - всё в точку! Блин, голова закружилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, хочу сказать откровенно. Эти брутальные сумки и боксы - твое. Изумительные варианты сумок.Все продумано. Никаких лишних деталей. Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие боксы крутецкие, я теперь не знаю, что мне больше нравится )) сумки или они, все суперское!

    ОтветитьУдалить