воскресенье, 28 июня 2015 г.

Рюкзак для фотоаппарата

Порой сама себе создаю трудности, прекрасно это понимаю, но все равно создаю и потом их самоотверженно преодолеваю. Не знаю, это как-то лечится или нет?



Этот заказ очень долго и тяжело шился, наконец, все благополучно завершилось.
Рюкзак шился по эскизу. Молодой человек продумал для себя удобный вариант рюкзака, чтобы было место для вещей, термоса и отдельный отсек для фотоаппарата. 



До этого момента и не подозревала, что бывают рюкзаки для фотокамер. Просветившись в интернете, что такое явление достаточно распространенное, я задумалась, как это можно сделать технически.Основная трудность для меня была, сделать отсек для камеры на задней стенке.
В процессе многое пришлось изменить, от некоторых деталей отказались вообще. 
Вначале было так.
Уплотнитель оказался слишком тонкий, плохо держал форму, пришлось переделывать. Когда поставила более плотный уплотнитель ситуация улучшилась.




Лямки анатомической формы, на боковых стенках прорезные карманы.   Внутри синяя плащевка с контрастной оранжевой окантовкой. 
На спинке большой карман для документов и резинка для фиксации термоса. По бокам кармашки из сетки для мелочей. С сеткой не понравилось работать, тянется, цепляется, не стала ее ставить в других местах.
На спинке отдельный потайной вход - это и есть отделение для камеры.
Съемный, мягкий бокс, который крепится на липучках внутри.
Заказчик доволен и я счастлива, а значит все мои мучения были не напрасны)))

27 комментариев:

  1. Ничего себе, вот это работа! Представляю, какая сложность. Но, главное, ты ее преодолела, так держать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля))) ага, какой-то вечный бег с препятствиями:)

      Удалить
  2. Тань, шедевральный рюкзак!!! Для фотокамеры очень незаменимая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну, Наташ, какие там шедевры, в интернете такие навороты для этих дел.

      Удалить
  3. Прям какой-то супер рюкзак будущего)) Нарисовать что угодно можно, а вот воплотить, да так красиво - потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, воплотить было очень сложно, к супер рюкзаку стремились:)) Спасибки))

      Удалить
  4. Очень круто! Такой чудесный рюкзак)) Все продумано до деталей ))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, ну ты молодчина! Такая работа дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это мега труд. Таня, ты МАСТЕР!
    Заказчик тоже кстати молодец, так все подробно карманы, липучки, карманы. Впечатлило ухо. Я так поняла не удалось его реализовать? А с камерой не поняла, она помещается в основное отделение только как бы в своем собственном лотке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ухо я так и не реализовала, смысл был в том чтобы скрыть карманы от посторонних глаз. Да, верно, камера помещается в съемный мягкий бокс, а вход на молнии со спинки, если убрать бокс то просто одно большое отделение. Спасибки)))

      Удалить
  7. Таня, вот это труд! Хорошо представляю процесс производства рюкзаков, сама в нем участвовала. Ты реально молодец! Рюкзак очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот уже тоже приобщаюсь потихоньку к производству рюкзаков:)) Спасибо, Оля))

      Удалить
  8. Я в шоке! Ты потрясающая! Я бы ни в жизнь не взялась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, не поверишь, я бы тоже не взялась, но заказчик еще в процессе переговоров купил уже все материалы, куда мне было деваться с подводной лодки:)) вот так просто встряла, честно скажу, тяжело было, сама была не рада, что взялась. Когда уплотнитель мягкий оказался, так вообще готова была вернуть деньги, но дошла до конца и хорошо, что все благополучно закончилось.

      Удалить
  9. Таня, офигеть, ты - просто герой! А подкладка как хороша, хоть наизнанку носи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, выдам себе медаль:)) Спасибо, Лен))
      Подкладка кстати, да, плащевая ткань, вообще, все материалы хорошего качества на этом рюкзаке.

      Удалить
  10. Обалдеть)))) вот просто обалдеть десять раз.... Танюша, медаль обязательно, и побольше))) Я подумала что это ты эскизы сделала, вот, думаю, человек шьёт великолепно , а ещё и рисует как, не то что я, у меня с эскизами прямо беда) Потом почитала, что это заказчик, выыыдумщик однако. Вот если бы шить можно так было, как рисовать... но мы же знаем, не всё так просто.
    Рюкзак мега-крут, изнанка впечатлила до глубины души, а лямки анатомические....это они же ещё и пухляки, что там для мягкости ты вставила, поролон? это же покрой какой...в смысле сложный))))
    Таня, я в шоке, это супер!!! Медаль, медаль!!! немедленно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я после твоих слов уже мысленно готовлюсь в нобелевские лауреаты, не меньше, чего уж там мелочиться;)) Заказчик сам творческая личность. Должна заметить, очень терпеливо ждал все это время, рюкзак заказал мне еще в марте месяце. В лямках вспененный полиэтилен из строймаркета, серенький такой 1.5см

      Удалить
  11. Татьяна молодчина,подтверждаю,рюкзак хоть и не такой немного чем на эскизе но по качеству и удобству переплюнул все до селе у меня бывшие рюкзаки,а про вместительность я молчу вообще-сколько ни положи в него-все влезает:)))
    п.с.Готов новый эскиз:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима, спасибо))) надеюсь, следующий попроще будет;)

      Удалить
  12. да будет, попроще,все гениальное просто:)))

    ОтветитьУдалить