понедельник, 27 июля 2015 г.

Черно-коричневые

Несколько сумочек сделанных на заказ

Эта темно-коричневая планшетка для эмоциональной девушки-художницы из очень мягенькой итальянской кожи. Люблю эмоциональных людей, сразу видно, как человек реагирует на твою работу)))
Внутри карман на молнии разделяющий сумку на два отделения
И два кошелечка для этой же девушки
сливочный тревел
и черный на кнопочке с отделением на молнии

И еще одна сумочка по мотивам коричневой планшетки, в результате обсуждений обрела объем и ассиметричный клапан. На первый взгляд и не скажешь, что по мотивам:)
Тут уже плотная черная кожа с легким глянцем, бликует на фото. 
Я всегда терпимо относилась к этой модели, но в этот раз очень тяжело было выворачивать, кожа оказалась плотной и не пластичной, слегка видны помятости на клапане после выворачивания. 

Внутри подкладка вроде бы и черная, но в цветочек:) 
Вот так вот, заказывают черные и коричневые сумки, а хочется шить разноцветные. Пойду и достану свою желтенькую кожу, пора бы из нее уже что-то сотворить:)

10 комментариев:

  1. Первая мысль:"Универсально....очень !!" Татьяна, девушки хорошо знают ,что лето-маааленькая жизнь) К смене сезонов готовятся заблаговременно))) ...Ну а нам,да, хочется цвета.
    Сегодня я тоже выворачивала((((((((это было что-то. Но у меня кожа толстая и пластичная. А с плотной иногда даже боюсь работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анжела, цвета хочется)))
      Когда кожа пластичная никаких проблем, впервые с такой столкнулась, больше не буду ее брать.

      Удалить
  2. Какие аккуратные и красивые работы, исполнение выше всяких похвал! Особенно меня заинтересовала технология изготовления кошелечков и обработка их по краю/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня срезы открытые просто обработаны краской для урезов. А так все просто, отделение для карточек по МК Лены http://blog.lenabelousova.com/2013/08/blog-post_12.html попробовала и теперь только так и делаю. Что именно интересно, спрашивай:))

      Удалить
  3. Таня, сумки универсальные, нравится их форма, и кожа, не смотря на то что не пластичная все равно красиво) И кошелечки тоже мне понравились. Вместительные и удобные)

    ОтветитьУдалить
  4. ааа кошельки хорошие)))) сливочный вообще класс, как строчечки идеально проложены,очень нра.
    Да, у сумочек форма идеальная, очень удобные. А ты из какой кожи вторую шила, крс?
    Я из крс вообще боюсь клапаны на изнанку строчить, чтобы потом выворачивать, мне всё кажется что не смогу сделать идеальный выверт, я практикую открытый срез, а на изнанку свинюху клею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен. крс, а я тоже плотную кожу с открытыми срезами делаю, потом красочкой для урезов прохожусь. Свиную кожу видела для подкладки, забываю спросить по чем она, думаю с нею было бы экономичнее.

      Удалить
  5. У нас, например, если крс 18-20-24, то свин 7-10, я на наиритовый склеиваю,потом отстрочка, нормально получается!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 18-20-24 это хорошо, у нас все больше 30-35:) да, я тоже наиритовый клей использую)))

      Удалить