четверг, 16 июля 2015 г.

Эксклюзивчик

Помните когда-то давно оправляли посылки в таких мешках? Нужно было зашивать коробку в белую ткань и на ней писать адрес, ну, или купить на почте готовый мешок.


В рамках винтажно-армейского проекта шила сумочку с кармашком из такого почтового мешка. 

 А на донышко перетекла цена...нет, это не стоимость сумки:))
Вторая сумка достойна не меньшего внимания
Из остатков канваса в технике пэчворк

Сбоку вот такая звезда получилась. Сшивать несколько слоев толстого канваса не просто, тем более, совмещать швы.
С обратной стороны немного другой оттенок, сумка двусторонняя, можно носить на обе стороны. Форма обычная, немножко расширено дно, поэтому она немного бочковатая.


25 комментариев:

  1. Вау! Какая адресная сумка!!!
    Супер круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для тех кто боится потеряться:)) Спасибо, Лариса))

      Удалить
  2. Как здОрово! Очень интересная идейка с почтовым адресом )) Отлично смотрится! Сумочка шикарная!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, у тебя и проект, это все сокровища для одного товарища? Ты ему 365 штук шьешь,да?))) Зведочка круто, знаю как это непросто.
    Танюш, смотрю на сумку из посылочной тканюшки и думаю как же классно мы раньше жили)), 1руб. 50 коп это круто)). Хотя конечно везде есть свои плюсы и минусы. У нас говорят, в Донецке СССР вернулся, очереди за всем, дефицит всего, хотя есть конечно плюсы социально люди более ответственные стали, отзывчивее. Жаль только минусы этим не заканчиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже и не помню сколько всего их отшила, надо бы пересчитать))
      Эти мешки, наверное, начало 90-х, 1,50 даже ка-то дороговато.
      По поводу СССР, это наше детство, юность, в то время и деревья были больше и мороженое вкуснее, детские воспоминания всегда радужные.
      Надеюсь, эта черная полоса закончится для всех нас, наконец наступит мир, раны затянутся, шрамы конечно, останутся, верю, все наладится в нашей стране.

      Удалить
  4. Таня, очень КРУТО получилось! Стильно и круто!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, первая мысль: как ты столько слоев канваса сшивала ? Да, мы не ищем легких путей. К слову сказать, я остатки канваса тоже складываю, а потом пускаю в дело.
    Сумка бесподобная получилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на толщине я высекала уголки, иначе моя машина не справляется, как правило, именно на канвасе минус одна иголка. Конечно, Ира, такой материал надо использовать до кусочка)) Спасибо:)

      Удалить
  6. Танечка, очень здорово все получилось. Меня тоже мысль посетила,:как четко сделана стыковка швов, да еще при такой толщине.БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, круто получилось!!! Почтовая классная, но звезда покорила, идеально ты её сделала, браво!
    А ручки на сумках ты сама режешь, что это за кожа не чепрак случайно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это чепрачная кожа, не-а, не сама резала, отдавали на порезку. Я что-то никак не приноровлюсь ее резать, уже и линейку широкую купила, пока учусь.

      Удалить
    2. Всё-же так классно ручки из чепрака смотрятся. Я заходила у нас в магазин, кожный, какой-то печальный у нас чепрак продаётся, и в плане цвета , и какой то он весь покрученый, а цена прямо мама не горюй. Я дочке, когда пояс лифтёрский шила, чепрак вставляла во внутрь, я резала ножом роликовым. Но ручки да, тут супер аккуратность нужна.
      Короче красивые ручки)))))

      Удалить
    3. Лен, это чепрак итальянского производства, поэтому и вид у него пристойный)) А у меня роликового ножа нет, вот думаю надо мне он или нет. Легче им резать кожу? Я режу строительным ножом для гипсокартона, он хороший, но все рано усилие надо прилагать и бывает рука дрогнет. А более тонкую кожу вообще только ножницами режу.

      Удалить
    4. Я только роликом режу и крс и мрс, у меня строительным не получается, тонкую он вообще за собой тянет. Линейку беру пластиковую, с железной не получается, она тонкая и бывает нож соскальзывает, а про пластик у Лены Гришиной вычитала как-то, найду ссыль, скину!!!! я на тряпочках училась, приноровиться надо.

      Удалить
    5. А мне металлической линейкой удобно, у меня она широкая 3,5см (Sturm), но все равно уметь нужно. Тонкую кожу, ну, никак ножом не могу тянется. получается с роликовым ножом та же история?

      Удалить
    6. Нет, я имела в виду строительный нож тонкую кожу за собой тянет, а роликовый нет. Ролик вообще как по маслу идёт))))
      Вот здесь написано хорошо как роликом резать, там в основном про ткань, но для кожи смысл тот же.
      http://mquilts.blogspot.ru/2012/10/2.html
      Подклад для сумок я роликом режу, очень удобно и быстро, так что вещь в хозяйстве нужная, надо брать, не пожалеешь))))

      Удалить
    7. Спасибо, Лен, буду брать, раз он такой хороший)))

      Удалить
  8. Какие сумки!! С характером)) Замечательная работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Прочитала про проект...необычный заказ. Представляю , как интересно работать над ним

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Анжела)) да, очень интересно:)

    ОтветитьУдалить