пятница, 10 июля 2015 г.

Тote bag

Немного забегая наперед,  в смысле, есть работы, которые делала гораздо раньше, но хочется показать именно эту сумку.
Давно вынашивала идею с переплетением ремней, вначале думала использовать для этого более толстую кожу и открытые срезы, но по цвету не было ничего подходящего. Попалась эта серо-бежевая с эффектом состаренности, которая идеально подошла к плотной, светлой брезентовой ткани.

Сумкой очень довольна (у меня это не часто бывает) получилась именно такой, как я хотела.
Размеры: ширина внизу 30см, вверху 44, дно 11см, длина ручек  60см
Внутри яркий американский хлопок, 3 открытых кармана и карман на молнии. 
Сумочка продается! 

5 комментариев:

  1. Очень красивая сумка получилась, стильная! Подкладка неожиданная=) И почему так много мастериц недовольны своей работой? Столько времени потрачено, сил. Нвдо гордиться своим трудом! Или на комплименты напрашиваются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и горжусь:)) комплименты принимаю)) Всегда хочется чуточку лучше, это повод, чтобы расти и совершенствоваться, по-моему так. Спасибо, Оля:))

      Удалить
  2. Таня, красивая сумка!!!! Очень мне нравится! Стильная, удобная, цветовая гамма тоже класс!!!! Сумка просто ну, очень хороша!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, мне тоже нравится она по всем параметрам:)

      Удалить
  3. Очень красивая и стильная сумочка )) Такая яркая подкладка!) Супер :)

    ОтветитьУдалить